глава 18

256 36 0
                                    


Наша математичка, а по совместительству классный руководитель, большая любительница контрольных. Она может задавать их на каждый урок, причём не важно в какой период времени. И даже если до конца оставалось всего пять минут, критерии оценок не менялись. Конечно, из-за этого алгебру и геометрию не любил никто, хотя, если учесть, что и сама учительница была жуткая, то не то,что не любили, даже, можно сказать, ненавидели.

В итоге, чтобы в конец не выйти двоечниками, в час ночи мы вчетвером сидели в моей комнате с конспектами в руках. Может, нам было бы легче, если бы не включенный на всю громкость рок, доносящийся из колонок.

- Я уже устал, хочу спать, - застонал Дейдара, перевернувшись на живот и растянувшись на кровати.

- Других путей нет братан, списать не получится, - таким-же тоном ответил Хаку, крутящийся на стуле, при этом он ещё пытался не уснуть. И ведь он, зараза, в чем-то был прав. У училки как будто чуйка на халтурщиков.

- Ребят, а давайте ей отомстим? - предложила я, соскочив с пола, и кинувшись к домашнему телефону.

Гаара нашёл в телефонной книге номер классной руководительницы, благо у меня есть номера всех учителей, мне же осталось только нажать на кнопку вызова. Сначала послышались длинные гудки, но вскоре...

- Алло...- еле пробормотала учительница.
- Спите? - спросила я более грубым голосом, чтобы она не спалила.
- Сплю...
- А мы сука учим! - громко заорала я и отключилась. Лишь бы у неё не было определителя номера. Парни смеялись как ненормальные, я тоже была больше похожа на хлопающего в ладоши тюленя. В общем, хотя-бы ненадолго, но мы взбодрились.

- Слушай, Дейдара, а ты что будешь делать, если начнётся конец света? - спросил шатен, случайно наткнувшийся на сайт "апокалипсиса" в интернете.

- Буду трахать всё, что движется. А ты? - бубнил блондин, закрыв глаза и выронив учебник из рук.

- Постараюсь не двигаться, - кареглазый усмехнулся. - Я тогда вообще попытаюсь первым умереть.

- А разве Дей не всегда трахает всё,что движется? - я решила поддержать разговор.

- Но-но, - неожиданно блондин оживился, но тут-же положил голову обратно на подушку. - Я с парнями Ни-ни.

- То-есть, кроме "Но-но и Ни-ни" ты ничего не можешь существенного сказать? - с усмешкой спросил Гаара..

это всего лишь спор... правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя