Честно, нам с Лотти порядком надоело выглядывать из за кулис, буквально через минут 10. Поэтому мы уже во всю танцевали, а когда уставали то постоянно болтали. Мне нравилась Лотти, она была весёлой и энергичной, а ещё забавной. Я поражались как она ещё не добилась внимания со стороны Лиама?! В один из мини перерывов её телефон зазвонил.
- Ой, это Лу. Совсем забыла, я оставила её одну в гримерке парней, пошли. - она взяла меня за руку и протянула за собой.
Войдя в одну из комнат, я увидела ещё одну девушку. В ней я узнала подругу парне и их стилистику.
- Ты, наверное, Эллен. Приятно познакомится, ребята рассказывали о тебе. - произнесла Лу.
- А мне ничего не сказали, впадины! - надула губки Ло, от чего мне захотелось пожирать её сейчас щечки, как маленького ребёнка. Лу пообещала оценивающим взглядом по мне.
- А ты и правда симпатична. Как и говорил Луи. Ты модель, верно? - поинтересовалась Лу.
- Не совсем. - я поджала губы - Я экономист, фотографии моё хобби.
- Жаль, ты б многого добилась бы в этой сфере. - она слегка улыбнулась мне.
- Спасибо. - я улыбнулась в ответ.
- Лотти, готовься скоро парни вернутся. - она заговорчески подмигнула.
- А что будет? - любопытной варваре нос оторвались, знаю, проходили.
- Войнушка. Это просто наиболее подходящий вариант добавления им энергии. Присоединялся! - приговорила Лотти и кинула в меня подушкой. Что тут блин происходит?! - На тебе Луи. На Лу Стайлс, а на мне Пейн.- А Найл? - поинтересовалась я
- У него еда в руках уже будет. Ему будет не до войны! - проговорила Лу, взяв 2 подушки в руки.
Заняв позиции мы втроем ждали пока ручка двери дернется. Они зашли и тут началось... Парни казавшиеся вымотанными тут же приободрились. Я удивляюсь как мы не разнесли всю комнату еще! И один Найл стоял в стороне и ел.
Войнушка с Луи, проходила на равных. Он чёрт побери улыбался. По-настоящему улыбался, с огоньками в глазах и не натянутой улыбкой на губах. И эти губы сорок минут назад меня целовали. Упс, чет я не в ту степь, из-за того что я отвлеклась, я проиграла ему. Он перехватил мою подушку и завёл руки за спину, прижимая моё тело к спине. Мы смотрели друг другу в глаза как бы ища в них что-то. Его глаза все ещё горели озорством. И тут послышался шепот.
- Делаем ставки!
- Они по целуются или нет?
Луи, ухмыльнулся и отпустил меня. "Чертовы ребята! Сломали всю романтику!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll break u heart.
Fanfictionтут все довольно банально скажу я вам, эта история начинается с того что я модель и приехала в Лондон для снимков в одном из журналов Великобритании, кто ж знал что эти 5 идиотов втянут меня в историю?!