По завершению концерта, Луи в прямом смысле утащил меня, даже не дав сказать пока парням. Мы залезли в его машину, и если не изменяет мне память ехали прямиком к нему домой.
- Ты упомянула Брианну. Помнишь, перед концертом? - я удивлённо взглянула на него и кивнула. - Между нами в тот вечер и правда ничего не было. Я хотел поговорить с ней, а она была в клубе. Я хотел сказать ей, что если она продолжит говорить что это мой ребёнок, при его рождении я сделаю тест на ДНК. И тогда она призналась, кто настоящий отец ребёнка. - он тяжело вздохнус смотря на дорогу. - А тот поцелуй, он был прощальный, как она выразилась.
После его слов как будто камень с души упал. Мне до бутиков в этот момент хотелось поцеловать его. Но думаю стоило дождаться дома.
- Скажи что-нибудь Эллен. - с грустью в глазах сказал Лу, но я не знала что ответить.
Как только мы вошли в дом, я перестала контролировать себя. Я включила ограничитель.
- Ты мне нравишься Лу. - я поцеловала его не дождавшись ответа, не думаю что я ему не нравлюсь. Если бы ненравилась он бы не оправдывался передо мной.
Этот поцелуй медленно перерастал в страсть. Мы и не заметили как отдались порыву. Его руки блуждали по моей спине, от чего у меня бегали мурашки и подкашивались ноги. Заметив это Луи подхватил меня и посадил меня на свои бедра. Поцелуи становились все жарче. Одежда летела в разные стороны. Как-то мы добрались до спальной, уложив меня на кровать. Мы избавились от последней преграды - нижнего белья. Я извывалась под его поцелуями желая нашей близости. Я стонала, прося прекратить эти муки и почувствовать его в себе.
- Попроси - с хрипом сказал Луи - скажи что хочешь меня.
- Я хочу тебя Луи - и тут же я почувствовала его внутри себя. - Луи...
Стон за стоном, вздох за вздохом сегодня мы единое целое. И не важно что будет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll break u heart.
Fanfictionтут все довольно банально скажу я вам, эта история начинается с того что я модель и приехала в Лондон для снимков в одном из журналов Великобритании, кто ж знал что эти 5 идиотов втянут меня в историю?!