- Куда поедим? - спросила я сидя в машине и откровенно говоря, пялясь на Ёжика.
- Честно сам не знаю, куда хочешь? - спросил он мельком глянув на меня - И неужели я так хорош, что ты от меня взгляда оторвать не можешь? - уже откровенно посмеиваясь надо мною спросил он.
- Тут направо! - сказала я улыбаясь и он свернул. - А тебя смущает то, что я на тебя смотрю? Прямо до конца улицы и налево.
- Куда ты везёшь меня навигатор? - смеялся Луи - А тебя бы не смущало если б человек смотрел на тебя не отрываясь?
- Не-а, возможно, этот человек пытается запомнить меня, что бы даже если наши пути разойдутся, помнить меня. - я пожала плечами и взглянула на дорогу - Тут на права, до упора и мы на месте.
- Почему после твоих слов мне стало, так грустно? - спросил Луи.
- Возможно, потому что тебе показалась, что именно сейчас я прощалась? - я улыбнулась. - Ёжик, я буду с тобой до конца. Пока ты не скажешь, что на этом всё. - он удивленно взглянул на меня - О! Мы приехали - я улыбнулась и вылезла из машины и он последовал моему примеру.
- И где мы? - спросил он посмотрев на меня.
- Ёжик, не будь бякой и доверься мне! - я схватила его за руку и повела по дорожке. Это был жилой район, рядом с озером. Тут также присутствовала недостроенное здание с 25 этажами. Я вела его туда, конечно трудно подниматься на 25 этаж, но поверти вид того стоит.
- Ты меня убить решила? - спросил Лу на 15 этаже.
- Ага, скинуть с 25 этажа, самый лучший из вариантов убийства - смеялась я.
- И как только ты меня убьёшь, я стану твоим личным приведением! - поддержал мою идею Лу.
- Зато делиться тобой не придётся! - тихо шепнула я себе под нос.
- Ты только что что-то сказала! Повтори! - ухмыльнулся Лу.
- Я молчала! - соврала я.
- Ну да, и поэтому покраснела! - смеялся Лу. - Повтори, что ты сказала!
- Не-а - я показала язык и побежала наверх по ступенькам. - Ёжик догоняй!
- Ты просто так без ответа не уйдёшь, и не надейся! - послышался голос позади меня. Я улыбнулась, быть с ним рядом так весело!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll break u heart.
Fanficтут все довольно банально скажу я вам, эта история начинается с того что я модель и приехала в Лондон для снимков в одном из журналов Великобритании, кто ж знал что эти 5 идиотов втянут меня в историю?!