Глава 28

107 8 0
                                    

После последнего разговора, со стороны мамы Томмо были постоянные косые взгляды от чего я чувствовала себя очень неловко. Но вы и представить не можете каково было Луи, когда я пришла в гремерную с его сестрами и мамой. Джоанна, как попросила называть меня его мама после того как мы вышли из машины, сделала сыну выговор, когда узнала что мы поссорились. Вот это было весело. Джо ганялась за сыном с подушкой в руках и била его ей по заднице. Смеялись все. После этого нас с Луи, "нечаянно" оставили одних, так нет бы просто оставили они заперли нас в гримерке. Через 30 минут должен был начаться концерт а они решили что нам необходимо поговорить. Наступило молчание...

- Как дела? - вроде банальный вопрос, но как же трудно было его произнести.

- Отлично, только вот не ожидал тебя увидеть со своей семьёй - я смотрела на стену пока он прожигал меня взглядом.

- Это все Лотти - я избегала его взгляда, но в тоже время я хотела взглянуть на него. Мне нравилось рассматривать его, смотреть в его глаза и видеть улыбку. Я хотела, но не могла.

- Лотти, значит. А почему ты вообще приехала на концерт? - требовательным тоном спросил он.

- А это всё Лиам - произнесла я усмехнувшись - и вообще что за тон Томлинсон?! - честно говоря мне было плевать уже, я разглядывала потолок. А Луи бесился, как бесилась я, когда он не звонил.

- Почему ты не смотришь на меня? - усмехаясь произнес Луи.

- Ни-хо-чу - пропела я и показала язык потолку.

- Может уже посмотришь на меня? - похоже он встал и начал подходить ко мне.

- Ни за что - как же мне нравилось его дразнить.

- Эллен - он дотронулся до моего подбородка и я закрыла глаза делая вид, что просто ни хочу на него смотреть, но я наслаждалась, понастоящему наслождалась его прикосновениями.

- На что ты смотришь? Ладно перефразирую. Что ты делаешь? - после тишины и его поглаживающих движений по лицу спросила я.

- Открой глаза, поймёшь - уже шептал он. Открывая глаза я прекрасно понимала что приговаривают себя к тому что буду заколдована его глазами и губами.

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя