Глава 30

107 7 0
                                    

Прошёл первый час концерта, настало время перерыва. Первый в гримерку влетел Ли.

- Малышка, тебе не скучно? - спросил Ли, садясь оюрыдом и щакидывая свою руку мне на плечо.

- Руки, Лиам, убери от неё свои руки. - вошёл Луи я сама ревность Томлинсон.

- Оу, глянь он ревнует! - сказал Лиам, кивая в сторону Томмо. - Гарри, тут у Луи любовница появилась. - прокричал Лиам для ещё не вошедшего в гримерную Гарри.

- Всё Луи, развод и девечья фамилия! - сказал Стайлс заглянув в дверную раму.

- Нет, как же я буду дальше жить без своего мужа! - завопел Луи.

- Побежал рассказывать сенсацию папарациям Ларри Стайлинсон разводятся! - заорал Найл выбегая из гремерки.

Комната наполнилась нашим смехом. Я при встала с дивана и подошла к Луи, который мог бы испепилить взглядом Ли, если бы у него были сверхспособности. Подойдя к нему я приобняла его за талию.

- Ещё час. - прошептал он мне на ухо. - ещё час и я буду с тобой.

- Ты и сейчас рядом. - так же шепча сказала я.

- Да, ладно вам. Поцелуйтесь вы уже! Заколебали чисто глазки строить и шептаться - высказался Найл, за что получил от Гарри подушкой.

- Луи, я у тебя её увелу, если не по целуешь её. - да, Лиам и оставить ситуацию без комментариев не мог.

- Завидуй молча, она моя! - Лу посильней прижал меня к себе и показал язык. Я уткнулась Луи в шею. - Если ты продолжишь дышать мне в шею боюсь я врядтли выдержку и накинусь на тебя. - прошептал Луи. Я глубоко вздохнула его запах. - Я предупредил, солнышко. - и вновь страстный поцелуй с толикой нежности. Он снова сводит меня с ума.

- Нам пора парни. - нас прервал Гарри, немного с сожалением смотря на нас. Его глаза так и говорили "простите что прерываю".

Они ушли на сцену, снова. А я вышла из ремерки и смотрела на спину за которой возможно в скором времени смогу спрятаться от всех невзгод что поджидают меня на пути.

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя