Глава 8 или Концерт

127 6 0
                                    

На концерт я одела красное платье с молнией с впереди и бежевые балетки. Распустив волосы, подведя стрелки на глазах я была готова. Я не торопилась. Я даже надеялась, что опоздаю. Луи будет труднее понять, что я в зале. Ведь я не обещала придти, верно?!

Как и планировала я опоздала на 10 минут концерта, пройдя по своему билету в зал, я пошла ближе к сцене. Парни уже во всю пели и баловались на сцене. От чего на моём лице появилась улыбка. Я давно мечтала об этом, мечтала усилить как они веселятся и прочувствовать те эмоции что они передают через песню. В тот момент я, правда была, поистине счастлива.

Песня закончилась и Лиам похоже решил спустится к фанатам. "Ему опять не хватает обнимашек" пронеслось у меня в голове, отчего я улыбнулась.

"Упс, похоже он идёт по направлению ко мне" я огляделась вокруг паникуя, как бы меня не заметили. Но прятаться было уже поздно.

- Посмотрим, кто тут у нас? - Лиам улыбнулся мне.

- Я Эллен, как на счёт обнимашек Лиам? - он расставил руки в стороны, как бы приглашая в свои объятия. Теперь была моя очередь улыбаться.

- Рад видить тебя сегодня - прошептал Лиам на ухо.

- Вау, посмотрите, кто пришёл - проговорил Стайлс после чего Луи с Найлом взглянули на меня.

- Хей, прекратите эти нежности с моей девушкой ! - проорал Луи в микрофон и зал завопил в непонимании. Нет ну только он мог испортить этот момент.

- Вот уведу у тебя её и все! - Лиам показал язык Луи. А я рядом хихикнула.

- Ничего Лиам, у него Гарри есть! - После чего я подмигнула Стайлсу. - Верно Гарри? - в этот раз зал завопел с одобрительными возгласами, а я если чесно уже немогла сдержать смех. Нет ну вы бы видели их выражение лиц.

Тем временем, Лиам помогал перелезть мне через ограду. Не знаю, что он задумал, но мне уже было все равно.

- Лиам, обнимашки с фанами, дальше в студию плиз. А то они обидятся - прошептала я на ухо. На что он ели заметно кивнул и продолжил свой путь к фанатам.

А ко мне тем временем спускался Луи. Эх, ладно, раз он уже заявил что я его девушка, придётся позволить себя увести, не хочу устраивать тут ещё больше шума.

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя