- Смотрите, наша парочка снова вместе! - воскликнул Найл. И мы оторвались от губ друг друга, глубоко дыша.
- А я только хотел предложить ей сходить на свидание - тяжело вздохнул Лиам. За что получил злой взгляд Луи и подзатыльник от Лотти. А я не удержалась и засмеялась.
- Ну вот, он снова мне изменяет. Пойду напишу об этом в твиттере. Поплачусь фанатам. - театрально вздохнул Гарри проходя мимо.
- Гарри! - воскликнули мы хором.
- Чего? Я в печали! Меня бросили! Ларри расстались! - он театрально закрыл лицо и захныкал.
- Гарри, по тебе Голливуд плачет! - смеялись все.
А я сильней прижалась к Луи:
- Как бы ты не давил на жалость, Луи не отдам! - я показала язык Гарри. В этот раз смеялись все, кроме меня. Я тем временем делала вид, что будто я маленький ребенок у которого отнимают любимую игрушку.- По вам обоим плачет Голливуд. - смеясь сделал вывод Лиам.
- Правда не отдашь? Так мы вместе? - тихо шепча на ухо спросил Луи.
- Помолчи или я передумаю. - так же шепча ответила я.
- Если передумаешь, я свободен. Только что вон с парнем расстался. - смеясь и играя бровями сказал Гарри, услышав мой шепот. Я засмеялась, а Луи покрепче меня обнял.
- И не мечтай - Луи показал язык Гарри. - А ты не подыгрывай ему! - он покачал пальцем перед моим лицом от чего я сильнее засмеялась и подмигнула Стайлсу. - И не подмигивай ему! - все засмеялись.
- Да, да милый. - с сарказмом произнесла я.
- Это только что был сарказм? - он вопросительно приподнял бровь, а я показала ему язык. - Беги, Эллен, беги.
И я дала деру. Я бегала вокруг Лиама, Гарри, Найла, а Луи за мной. Но долго бегать я не смогла, Луи поймал меня.
- Ах ты, сама напросилась - он щекотил меня.
- Ааааа спасите - смеялась я вырываясь.
- Чето у меня после вашей беготни голова кружится - произнес Гарри.
- И не говори - в один голос проговорил Ниам.
- Предатели! - воскликнула я все еще смесь от щекотки - Томмо хватит!
- Ладно. - он перестал меня щекотать и просто обнял. - Взамен с тебя поцелуй. - я чмокнула его в губы. - Нет, так не катит, целуй нормально!
Господи, ну что за, любимый, идиот?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll break u heart.
Фанфиктут все довольно банально скажу я вам, эта история начинается с того что я модель и приехала в Лондон для снимков в одном из журналов Великобритании, кто ж знал что эти 5 идиотов втянут меня в историю?!