Глава 14 или мои феи

113 8 0
                                    

Через полчаса начнётся съёмка. Лиам уже договорился с фотографом, что он фотографируется со мной, а не с главной моделью. А на до мной колдует Лу. Я не знаю что она задумала, но у меня уже попа сидеть болит. А ещё Лу послала Найла, за каким-то другим платьем, при этом сказав: "- Это платье тебя простит, нужно что-то шикарное. Найл там в 3 гремерной я видела чёрное платье, оно сразу броситься в глаза. Принеси его пожалуйста." Она не довала смотреть на себя в зерколо. "Это будет сюрприз" говорила она улыбаясь.

Время уже поджимало. Найл принёс мне платье и я пошла его надевать. Что ж выдя из за ширмы, сказать что я была поражена своим отражением, ничего не сказать. До этого Лиам, Найл и Гарри, стоявшие за дверью разинули рот.

- Парни, очнитесь! - уже смеясь с их выражения лиц, говорила стилистика.

- Эллен, ты прекрасна! - "в один голос, браво мальчики." Пронеслось у меня в голове.

-Гарри Стайлс, ваша очередь. - послышался голос за дверью.

- Жаль у меня не получилось уболтать фотографа сделать фотки с тобой. - произнёс Гарри, смотря на меня.

- Удачи тебе с твоей моделью Гарри! - произнесла я когда парень был уже в дверях.

- Я уверен фотограф передумает после того как увидит тебя и поставит мне в партнерши. - парень улыбнулся и подмигнул мне - Повеселись от души на фото! - произнёс Гарри уже закрывая дверь.

- Ну что ты готова к игре? - улыбаясь сказал Лиам.

- Да, игра началась! - сказала я и улыбнулась.

- Мистер Пейн, вы следующий, приготовтесь. - опять голос из за двери.

- Эллен, удачи, милая - сказала Лу. - Сделай так что бы Томмо пожалел, о своём флерте с той моделькой. - я захихикала и кивнула.

- Мистер Пейн, пора. - снова голос из-за двери.

- Пошлите, мистер Пейн, не стоит заставлять людей ждать.

Сказать что когда мы шли к месту съёмок все смотрели на нас с удивлением, ничего не сказать. Правда некоторые просто улыбались видя нас, например Стайлс или Найл. Было довольно приятно видеть главную модель которая изнутри сгорала от злости. Я перевела взгляд Луи, в глазах которого виднелся шок. И это не всё милый мой. Игра только началась, верно?!

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя