Год спустя.
Прошел год. Ночь. И я вновь иду по улицам города под дождём. Только в этот раз я предпочла бы назвать его ливнем. По лицу бегут слезы. Свет фанарей очередной проезжающей машины. Визг шин.
И последнии мысли пробегающие у меня в голове: "За что он так со мной?"
3 часа до аварии
Пару месяцев назад я переехала жить к Луи. Сначало было не.одобрение со стороны фанатов, они все мечтали о Ларри, а потом вроде смерились.
Сегодня годовщина, мы с Луи уже год как вместе. И я решила устроить ужин вечером.
Сегодня у них концерт, и я не пошла притворившись, что заболела. Я ждала его. Но он все не приходил. А когда пришел был не один...
- Луи, это ты? - спросила я встав с дивана, выглядывая в прихожую. В приходей было темно. - Ёжик?!
Встав с дивана я прошла к выключателю. В дверях стоял и целовался Луи с какой-то брюнеткой.
- Луи, что про..исходит? - чуть ли не плача спрашиваю я.
Он оторвался от шеи брюнеточки и усмехнулся:
- Что происходит, спрашиваешь? А сама то не видишь? Ты нам мешаешь отойди! - луи вщял девушку за руку и повел к нам в комнату. Понимаете? К нам в комнату! В нашу, черт возьми, спальню. Через минуту от туда слышались стоны, а я не могла остановить слезы.
Схватив свою куртку и сумку, я выбежала из дома.
1 час до аварии
И вот я уду под ливнем ночью по пустой дороге. Разбитая и промокшая до нитки от любви к нему. А он спит с какойто брюнеткой в нашей спальне, на нашей кравати. Он целует ее губами что я так полюбила.
Сейчас...
От автора.Девушка лежит на асвальте, во круг нее бегает мужчина с телефоном, а рядом на асвальте лежит телефон на котором горит входящий вызов. Сигнал сирен, подъезжающей скорой. Бысрые шаги.
Удастся ли врачам спасти ее? Яркие лампы, шум тележки и вновь непроглядная темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll break u heart.
Fanficтут все довольно банально скажу я вам, эта история начинается с того что я модель и приехала в Лондон для снимков в одном из журналов Великобритании, кто ж знал что эти 5 идиотов втянут меня в историю?!