Глава 35

108 10 0
                                    

Я сидела на диване, уже одетая, раздумывая идти все-таки или нет? Сегодня я была одета в простую футболку, коженку и джинсы. Да, я оделась. Да, я собралась. Но нет, я до сих пор не уверена стоит ли мне идти?! Я взглянула на часы и поразилась как быстро пролетело время. Не думая я запихнула билет в сумку, обула кеды и быстренько закрыла за собой дверь.

Подойдя к залу где должен был проходить концерт, я увидела огромную визжащую толпу. Кажется в этот момент как раз проходили парни. В этот момент мне хотелось увидить Луи, но и в тоже время развернуться и уйти.
Я заставила себя стоять на месте и ждать, когда нас запустят внутрь. Некоторые фанаты оборачивались на меня и шептались типо: "это она та что девушка Томмо?" "А они не расстались?" "Ее не было видно 3 месяца, что она тут забыла?". А были и те что хотели сфотографироваться.

Я чуть ли не запрыгала от радости когда нас начали запускать в зал. Подойдя к сцене, меня увидела охрана, которая сразу узнала меня.

- Мисс, мы рады вас видеть - проговорил один.

- Давно вас не было видно - сказал второй.

- Сейчас скажем парням, они будут рады - продолжил первый.

- Нет, пожалуйста, не говорите им. Это эм... сюрприз. - проговорила я отговаривая охрану от этого поступка.

- Хорошо. Они правда будут рады вас видеть, особенно Луи. - проговорил второй.

- Приятно насладится вам концертом - добавил первый и они пошли по своим местам.

На телефон пришло уведомление с твиттера:

"@harry_styles: надеюсь вы собрались."

А следом в дм мне пришло сообщение: "@harry_styles: только попробуй не придти"

Надеюсь Гарри, не проболтался что я пришла. Я постараюсь увидеться с ними так что бы Он, не знал об этом. Хотя кому я вру? Я мечтаю с ним встретиться, мечтаю его обнять, я уже не говорю о поцелуях. Свет погас и фанаты вокруг завизжали. Господи, мне нужны затычки. Когда включили сафиты я увидела их. Моих друзей и человека которого я люблю. Его глаза были такие печальные. Лиам ударил его пару раз по плечу, от чего Лу улыбнулся и их выступление началось.


I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя