Когда я открыла глаза, я потерялась в нём. Я сходила с ума только от одного взгляда на него. Я не успела моргнуть, как Луи поцеловал меня. Чёрт! Я не могла оторваться от его губ, поэтому сдалась и отдалась внутреннему порыва. Оторвавшись на секунду от его губ, я глубоко вздохнула не открывая глаза.
- Оу, кто-то наслаждается! - усмехнулся Луи, одним предложением уничтожая сказку.
- Заткнись и поцелуй меня, идиот! - глянув ему в глаза, сказала я понимая что уже потеряна.
- Чертова девченка! - только и сказал он прежде чем исполнить то что я ему сказала.
Поцелуй снова и снова, сначала такие нежные что было тяжело вздохнуть. Потом более страстные, они переходили на шею и я не могла сдерживать стоны. Чертов паршивец, да он мне голову вскружил. Но прелюдию не смогла перерости в нечто большее. Стук в дверь и голос смеющегося Найла.
- Через три минуты на сцену.
- Вот черт! - видеть сейчас Луи злым и разочарованным было очень очень приятно. Я ухмыльнулась, хотя мне и самой было досадно что нас прервали. - Продолжим позже.
- А кто сказал что у тебя будет на это шанс? - я стояла напротив него, а он поправлял футболку на себе и волосы. Мне льстило, что этот беспорядок устроила я. Он приобнял меня за талию и поцеловал.
- Мы об этом ещё поговорим, и думаю нам предстоит не один разговор. - сказал Лу все также не переставая обнимать меня.
- Да, ты ведь так и не объяснил, что делал в том клубе с Брианной. - я сложила руки на груди.
- Ревнуешь? - приподняв одну бровь спросил Лу.
- Не уходи от темы Луис! - проведя по его щеке прошептала я.
- Ребята, у вас минута! - послышалось за дверью.
- Да или нет? Ответь пока я не ушел. - так же глядя в глаза прошептал Луи.
- Да - после этого слова он поцеловал меня вновь.
- После концерта, никуда не уходи! Будь здесь! - он начал отходить от меня, он развернулся ко мне: - И во время перерыва будь тут. - я засмеялась.
- Ладно, я буду здесь. Иди. - он развернулся ко мне и снова обнял - Луи, иди, тебя ждут твои фанаты.
- А ты меня будешь ждать сейчас, здесь? - Луи не успакаивался, добиваясь точного ответа.
- Я подожду, иди! - я поцеловала Луи в щеку и вытолкнула за дверь гримерки - Парни, заберите его! Он уходить не хочет.
- Вот так да? Сдала меня другим, ну ну - смеялся Луи, когда парни начали тащить его к сцене, а он отпирался. Это выглядело так забавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll break u heart.
Fanfictionтут все довольно банально скажу я вам, эта история начинается с того что я модель и приехала в Лондон для снимков в одном из журналов Великобритании, кто ж знал что эти 5 идиотов втянут меня в историю?!