Глава 25

126 7 0
                                    

Неделя спустя...

Неделя была словно сказка. Каждый день в компании с Луи. Конечно, не было ни цветов, ни конфет с шоколодом, ни признаний в любви. Но смех, улыбка и горящие глаза напротив делали мой мир светлей, а ещё были поцелуи и объятия. От них кружилась голова и бегали мурашки по коже.
А ещё ночные разговоры, на лавочке напротив моего дома, с уже остывшим от ночи горячим шоколадом.

Теперь весь мир знает, что я его девушка. На всех фото я была счастлива, как и он. И в интеренете появились люди которые были даже "за" меня, что приятно радовало. Конечно, все ещё помнили про Брианну, но уже не так сильно. Как то на каком-то из шоу Луи спросили про нас.

" - Как ваша девушка относится что вы скоро станете отцом не её ребёнка? - спросила ведущая Луи.

- Знаете она очень любит деле, вообщем как и я! - он улыбнулся на камеру. - и очень быстро находит с ними общий язык. Знаете, если я на ней женюсь, у нас будет 3. - и он начал смеяться."

Да, он умеет вводить меня в краску даже из экрана телевизора.

Все бы было прекрасно если б в один из дней ко мне не приехала подруга и мы бы не решили пойти с ней в клуб. И я не увидела в нем знакомую макушка.

В тот день я решила не говорить Луи что собираюсь вечером идти с подругой в клуб. То что я там увидела меня и правда шокировало.

В вип зоне сидели Луи и Брианна. Да и не просто сидели они, как бы это помягче выразиться?! Они чпокались, назовём это так.
Думаете я растерялась?! Не на ту напали, хотя признаюсь в тот момент мне хотелось забиться в какой нибудь угол и разреветься так, что без всемирного потопа не обошлось бы.

Вообщем на следующий день статья гласила: "Девушка Луи Томлинсона, оттоскала за волосы Бриану" вот у меня было удивление когда фанаты парней меня поддержали. А Луи... ну я на него обиделась.

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя