3 месяца спустя...
Прошло 3 месяца. У меня всё хорошо, я работаю в крупной компании по своей специальности. За мной ухаживает мой босс, он довольно симпатичный, но я всё еще влюблена в Луи. Исчезнув из жизни Луи, мне пришлось исчезнуть и из жизни парней. У Луи всё хорошо, как и у парней.Я слежу за Томмо и мальчиками по соц сетям и телевизору. И я очень по ним скучаю.
Я думала, что уже никогда не встречусь с ними. Но судьба свела нас вновь., когда я совсем этого не ожидала.
- Мне пожалуйста капучино с шоколадом и чизкейк с малиной - обратилась я к девушки, что стояла за кассой в старбаксе. Я оглянулась по сторонам кафе, сегодня было пусто, а по выходных всегда много народу.
- Я за нее заплачу. - послышался голос за мной, только я хотела отказать от столь прекрасного жеста как меня прервали. - Привет Эллен. - вот тут мой рот открылся от удивления.
- Привет, Хазза. - прошептала я опуская голову к полу.
- Давно не виделись. Поговорим? - прожигал он меня взглядом.
- Хорошо, пошли присядем. - я взяла свой кофк и чизкейк и пошла к дальнему углу, где небыло окон.
- Ну, а теперь рассказывай! - я приподняла одну бровь смотря на содящегося напротив Стайлса. - почуму ты исчезла? Луи до сих пор с ума сходит. - я удивленно взглянула на Гарри.
- Думаю, Луи догадался, не дурак. - ответила я сделав глоток.
- Скорее всего ты права, но нам он ничего не рассказал. - сделав глоток американо, сказал Стайлс. - Так, что расскажи ты.
- Я услышала разговор, в котором он говорил что это все игра. А я до ночи с ним призналась что он мне нравится. - я уткнулась взглядом в чашку - Вот я и исчезла.
- Могла бы хоть кому нибудь из нас сказать. Знаешь как мы волновались? - я взглянула в глаза Гарри. - И я правда не думаю что для него это была всего лишь игра. Иначе он бы не искал тебя.
- Если бы искал, давно бы нашел. - рана в груди снова начала кровоточить от нашего разговора. Гарри коварно улыбнулся. Что то случиться сто процентов. Ну надо же мне было его встретить, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll break u heart.
Fanfictionтут все довольно банально скажу я вам, эта история начинается с того что я модель и приехала в Лондон для снимков в одном из журналов Великобритании, кто ж знал что эти 5 идиотов втянут меня в историю?!