Глава 44

100 9 0
                                    

Дверь открылась вновь и ко мне будто маленький расстроенный ребенок подбежал Найл.

- Ты чего Хома?! Со мной все хорошо! - произношу я уже находясь в крепких объятиях Найла. - Хочешь расскажу тайну века? - тихо шепчу я понимая что кому то нужно знать о моем ребенке, и желательно тому кому я смогу доверить этот секрет.

- Да - утвердительно кивает Найл. И я глубоко вздохнув проиношу.

- Я беременна, у меня будет малышь. - я улыбаюсь, глядя как на лице Найла появляется удивленное лицо.

- Что? - произносит напуганый и удивленный Найл.

- Ты слышал Найл. И я бы попросила не говорить об этом Луи. Я не прощу его после того что он сделал. Из-за этого происшествия я могла его потерять. Так что об этом знаешь только ты. - сказала я и печально улыбнулась. - Что там мальчики? - я быстро сменила тему не дав переварить Найлу сказанное мной до конца.

- Они еще разговаривают. - произнес Найл. - Что ты будешь делать? Ну... я имею ввиду тебя... ребенка... Луи... нас.

- Ну недельку я буду тут... обследование. А потом я хочу уехать, так что бы он меня больше не встретил. - проговорила я вытере слезу.

- Тогда расскажи хотя бы парням. Они поймут и помогут, как и я. - Найл улыбнулся и подмигнул мне, от чего я улыбнулась в ответ.

- Что она там еще нам не рассказала? И с чем мы там поможем? - спросил стоявший на пороге Гарри. Я тежело вздохнула и опустила голову. "Началось..." пролетело у меня в голове. - Эллен! Что ты еще не до говорила?

- Ладно. Но сначало пообещайте что никому не расскажете! - произнесла я взглянув на Лиама и Гарри. Зайдя в палату полностью Лиам закрыл полностью за собой дверь и они прошли поближе к моей койке.

- Обещаем, рассказывай! - произнес Лиам, а Гарри кивнул мне.

- Я беременна. И да он от Луи, у меня больше никого небыло, если что. - увидив их открытые рты я быстро добавила: - И да вы пообещали никому не рассказывать и тем более Луи.

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя