Песня за песней, голос за голосом, я наслаждалась. Наслаждалась голубыми глазами, что не замечали меня в толпе, хотя от этого было и больно. Снова, только в этот раз Луи спускается со сцены. Напоминает что-то неправда ли? Я стою в первом ряду, когда он пробегает мимо. Упс... кажется меня заметили. Луи повергнулся назад немного возвращаясь назад, но я отошла чуть назад теряясь в толпе фанатов. Он оглянулся, ища, наверное, меня взглядом.
Но не найдя, то что он искал подошел обнять пару фанатов, и пошел дальше.
С облегчением выдохнув, я заняла свое место.Мне на телефон вновь пришло уведомление:
@Harry_Styles я тебя вижу... ты пришла!
Я взглянула на Стайлса, который улыбался и махал в мою сторону. Ну что за идиот?
Я захихикала и закатила глаза.@liris идиот! это глюк, у тебя уже галлюцинации!
@Harry_Styles нет, это точно ты!
Гарри улыбнулся Лиаму, кивая, тем самым показывая по направлению ко мне. Тот пригляделся и замахал. Вот черт! Неужели я так выделяюсь из толпы?
Оставшаяся часть концерта пролетела быстро. И мне нужно было идти за кулисы. Аккуратно пройдя вперед я увидела как Луи выходит из гримерке и пока он не видит зашла внутрь.
- Привееет, парни! - прокричала я - О! И Лотти с Лу! - засмеялась я.
- Эллен! - на меня накинулись Лиам с Найлом и девчонки.
- Блин, как же я скучала по вам! Спасибо, Хазза! - улыбнулась я Гарри.
Обнимашки за обнимашками. Такое чувство, будто они меня больше не отпустят и задушат прям тут.
- Ребяяят, задушите ведь! - смеясь сказала я.
- Так, кыш, моя очередь обнимашек! - растолкал ребят Стайлс, до этого стоящий в стороне. - Спасибо что пришла! Они наконец-то все счастливы. - шепчет мне на ухо он.
- Это тебе спасибо! Я по ним скучала. И как не тяжело признавать по нему тоже. - шептала я в ответ.
- Не поверишь, но он тоже скучал. - произнес Стайлс высвобождая меня из объятий.
- Кхм кхм. - за моей спиной послышался кашель.
Похоже я поймана с поличным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll break u heart.
Fanficтут все довольно банально скажу я вам, эта история начинается с того что я модель и приехала в Лондон для снимков в одном из журналов Великобритании, кто ж знал что эти 5 идиотов втянут меня в историю?!