Глава 12 или Найл

133 10 0
                                    

POV Найл

Знаете, любой дурак бы давно понял, что Луи симпатизирует Эллен. Но он не в коем случае не хотел этого признавать даже для себя.

Давайте начнём с нашей первой встречи в том кафе, где все с ней и познакомились. Ещё тогда она понравилась всем. Она пыталась наладить контакт с нами. Она не лезла обниматься (хотя я не за что в жизни не откажусь от любых обнимашек), фотографироваться, сна не скакала как попрыгунчик при виде нас. Хотя да это немного напрягала и можно было подумать что она вовсе не фанатка. Но она изменила все представление одним предложением о Ларри. Честно я тогда от шока немного подвис, а Гарри подавился кофе. В тот момент я понял, если она согласится, это будет весело. Но я не ожидал от Луи таких действий после её отказа.

Он как с цепи сорвался. Сидел злой такой, а потом резко сорвался и побежал. Мы тогда были в шоке, и это мягко сказано. В тот вечер мы узнали, что ее отказ не остановил его. Он решил что это должна быть именно она.

Луи говорил что всему виной была его задетая гордость. Но я догадывался, что все не так. Собравшись втроем без Луи вечером (он опять куда-то ушел ничего не сказав) мы решили что девушке нужна будет наша поддержка. Ну вы представьте если бы ты сказала нет, а парень сделал всё что б тебя считал весь мир его девушкой. Это было жестоко.

Она не отвечала на его звонки дня два, и Луи рвал и метал по номеру в отеле все. Но в одно утро, похоже она смирилась с произошедшим. Она ответила ему. А вечером уже была на нашем концерте.

Именно сегодня за кулисами обнимая ее и смотря на то как она ладит с Лиамом, мной, Лотти я понял что эта девушка вольется в нашу компанию настолько что мы не захотим её отпускать.

Но тут вырисовывалась проблемка... Луи. Что предпримет он?! Я видел что он не признаёт, то что это не просто игра. И тут же выплывает ещё один вопрос. А не сломает ли он её сердце?


I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя