Глава 47

105 9 0
                                    

Pov автор

Машина подъезжает к знакомому для нее дому. Девушка пытается проглотить ком в горле. Нет она должна сделать это сейчас, потом у нее не хватит решимости. Вот машина останавливается и девушка идет по направлению к двери. Трясущейся рукой она открывает дверь и проходит в их спальню. Хотя стоп уже не их, Их уже не существует. Собирая вещи слезы текли ручьем. В этот момент ей вспомнились самые счастливые моменты.
Закончив со сбором вещей она взяла свой чемодан собираясь уже выйти как заметила книгу что он подарил ей. Забрав ее с полки она вышла из комнаты и последний раз оглянула дом.

" я буду скучать" пронеслось у нее в голове и она вышла из дома.

Машина, слезы что не прекращают лить. Джема, что пытается ее поддержать. Кафе, куда они зашли, оказалось тем с чего все началось. И наконец дом друга, где сегодня они переночуют, а уже завтра отправятся в новое место, в новый дом.

Pov Эллен.

Утро. Пора вставать хоть на часах всего то 7.00. Сегодня я покидаю Лондон вместе с Джеммой, что покажет мне мой новый дом. А еще похоже меня сегодня будут провожать, потому что в гостиной слышалось много голосов. Встав с кровати и приведя себя в порядок я вышла ко всем.

- Привет мальчики и девочки. - произнесла я увидив парней и Лу с Джеммой.

- Привет! - радостно воскликнула Лу - Я так давно тебя не видела, это меня огорчает! - она надула губки как ребенок.

- Я тоже соскучилась Лу. - произнесла я улыбнувшись. У меня заурчал желудок от чего все засмеялись.

- Там на столе гренки лежат - произнес Лиам. - По крайней мере лежали 3 минуты назад, а там Найл, так что поторопись - Лиам засмеялся.

- Хомаааа, мне немного оставь! - проорала я на всю комнату и умчалась под смех друзей. На кухне я увидела Найла поедающего гренки, что за плитой готовил Гарри. - Привет. Хома делись! - произнесла я лучезарно улыбнувшись и схватив только что приготовленную гренку.

- Вот же обжорки! На вас хлеба и яиц не хватит! - произнес Стайлс глядя на нас. А мы с найлом показали ему язык.

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя