Я рассказала ему все. Не знаю почему. Возможно, мне просто нужно было высказаться и выплакаться. По мере моего рассказа в изумрудных глазах Гарри появлялась ярость. А после того как я закончила рассказ он готов был сорваться с места. Благо, его остановила открывающаяся дверь. На пороге стоял Лиам с Найлом. Они удивленно смотрели на меня и на Гарри, в чьих глазах еще город огонёк зла.
- Что тут происходит? - спросил Лиам, решив прервать тишину.
- Повторять не буду, пришли бы на минут 15 раньше услышали бы рассказ. - я слегка улыбнулась парням. Они подошли к моей койки и оглядели меня оценивающим взглядом.
- Сестренка, как ты? - спросил обеспокоенный Найл.
- Нормально - улыбнулась я. Взгляннув на хомячка проговорила я.
- Ага, как же. - сердито проговорил Стайлс.
- Хазза, блин! Успокойся прошу тебя, а?! Вдох-выдох - я взяла его за руку успокаивая. За этот год он стал мне хорошим другом, нет даже лучшим другом. Найл братом, а Лиам человеком с которым можно отлично по прикалываться и повеселиться.
- Гарри, пойдем поговорим?! - больше утверждая чем спрашивая сказал Лиам. Гарри кивнул, а Хома разрывался пойти с парнями или составить компанию мне. Я слегка улыбнулась.
- Иди Хома. - я улыбнулась кивая в след парням намекая что б Хоран пошел с мальчиками.
- Я скоро вернусь, не грусти - он пошел к двери но обернулся на полпути - Все будет хорошо.
За те 15 минут что их не была я прокрутила варианты того что произойдет дальше и что мне делать. Я не сказала Гарри о ребенке. Не хочу, что б они знали. Если узнают то и Луи узнает. А если он узнает, то сделает все что бы добиться того что бы быть рядом со мной и ребёнком. Но я не смогу его простить, не сейчас. Сейчас мне необходимы друзья, постель а главное здоровые нервы что бы малыш был здоровый и крепкий. Я невольно положила руку себе на живот.
- Все будет хорошо маленький, твоя мама справиться. - произнесла я шепотом, прежде чем входная дверь открылась вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll break u heart.
Fanfictionтут все довольно банально скажу я вам, эта история начинается с того что я модель и приехала в Лондон для снимков в одном из журналов Великобритании, кто ж знал что эти 5 идиотов втянут меня в историю?!