Глава 22 или на высоти 25-ти этажей

107 8 0
                                    

- Добрались! - я беззаботно кружилась на верхушки здания. Отсюда был прекрасный вид. Если пройдешь чуть вперёд увидишь озеро и чуть подальше от него дома. Если пройдешь влево вдалеке сможешь увидеть Темзу, а если пройдешь чуть в права будет видно много словно кукольных домов. Я подошла к краю и села свесив ноги вниз.

- Тут, даже дышится свободной! И все такое маленькое! - я повернула голову к Лу.

- Ты прям, как маленькая! - улыбнулся Луи, садясь рядом. А я надула губки.

- Я не маненькая, я бошая! - специально ломая голос приговорила я и показала язык.

- Да, да конечно - смеялся с меня Луи.

Я положила голову ему на плечо, он не ожидая этого вздрогнул, но затем приобнял в ответ.

- Знаешь, ты права. Тут и правда прекрасно! - положив голову на мою произнёс он.

Я достала свой нокиа и сфотографировал вид перед нами, собираясь выставить это в инстаграм, а затем и в твиттере. Луи начал заглядывать что я там пишу к фото, а я прятать это.

- Хей, так не честно! - надулся Луи.

- Прочтешь, когда опубликую - показала я язык.

"Этот вид ещё прекрасней, когда дорогой тебе человек сидит рядом."

- Это так мило! - протянул Луи с довольной лыбой. - А давай вместе фотку?! Я не хочу выставлять только пейзажик, хочу фоточку с тобой! - он достал свой телефон и начал фоткать. А я кривлялась. - Хей, сделай нормальное лицо. - он попробовал сделать еще одну фотку, но я опять скривилась - Ну Эллееен! - он еще раз сфоткал, в этот раз я поцеловала его в щеку.

- Доволен? - спросила я. А он чмокнул в губы и сфоткал.

- Вот теперь доволен. - улыбнулся он как чеширский кот. - Вот ее и выставлю! - довольно протянул Лу, а я закатила глаза.

- Если б хотел поцеловать, мог бы просто это сделать. - протянула я отворачиваясь. "Что я несу?! Он плохо на меня влияет!" пронеслось в моей голове. Луи повернул мою голову на 180 градусов и посмотрел мне в глаза.

- Тогда я так и сделаю! - в следующую секунду человек, который только вчера отталкивал меня и ранил, целовал меня так нежно, что я боялась что этот сон скоро закончиться.


I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя