Глава 37

112 9 0
                                    

- Привет! - я обернулась увидеть до боли родные глаза. Он мялся в дверном проеме не зная что сказать.

- При..привет - ответила я.

Наступила тишена в комнате, никто ни я, ни Луи, ни даже ребята не прерывали молчание. Я просто смотрела в кго глаза и не могла насытиться им. Я не видела его 3 чертовых месяца. Мне хотелось обнять его, возможно даже задушить в объятиях. Поцеловать его, в эти губы, что так и манили меня. Черт! Наше молчание уже длилось около трех минут. Но эти три минуты так медленно шли! я ждала, ждала пока он скажет хоть что-то. Хотела вновь услышать его голос. Спустя еще две минуты тишина начала давить на меня. И вообще как я еще не разрыдалась?

Все-таки не выдержав тишины, я вышла из гримерки, не проронив ни слова перед уходом. Потом напишу Гарри поэму с извинениями. Лучше так чем резать свое сердце этой тишиной.

Не успела я выйти из за кулис, как меня схватили за руку, а в следующий момент я уже стояла в объятиях. Знакомый запах ударил мне в голову, и я вздохнула поглубже стараясь запомнить это ощущение.

- Я скучал. - тихий шопот мне на ухко, и по мне уже бегало стадо мурашек. - Господи, я так по тебе скучал. - тихо, но с такой грустью в голосе.

Не решительно,я все-таки обняла его, от чего он вздрогнул. Я так любила эти объятия. Они дарили мне защиту и тепло, и пусть даже хозяин этих объятий сделал мне больно.

- Если скучал то почему не нашел Томлинсон? - отстраняясь и вытягивая саму себя из сказки спрашиваю я. - Человек который скучает, достанет из под земли Луи. Почему же меня нашел Хазза, а не ты, Лу? - уже плакала я. Он прижал меня сильнее к себе, не позволяя вырваться из объятий. У меня была истерика.

- Я нашел тебя, но... - тихим голосом ответил он - Но ты нашла себе другого. Кстати как там твой парень? Адам, кажется?

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя