Глава 13 или фотосессия

148 7 0
                                    

Вчерашний вечер, так и остался сказкой. Небольшой осадок счастья и грусти остался на моей души. Счастье - парни словно лучинки солнца тёплые, и мягкие словно медвежата. Они за вечер подарили мне столько позетива. С другой стороны грусть - Луи. Он играет мной, играет и я прекрасно вижу что это игра, он даже не пытается это скрыть. И это задевает, словно иголкой царапают моё сердце и душу. Трудно мне с ним будет.

Я встала снова рано, ночью мне не давали мысли о Луи, а сегодня у меня фото сессия. Так что нужно по торопится и собраться.

Придя к назначенному времени, я удивилась. Все бегали и метались будто опаздывали, хотя времени до начало ещё больше 2 часов.

Я зашла в гримерную и улыбнулась. Я должна была быть сегодня не главной моделью, но это не значит что я не буду выделяться из толпы всех моделей. Я была заменой, на всякий случай, главной была какая-то знаменитая модель. Я привела на диванчик ожидая что скажет главный стилист, которая даже бровью не повела увидев меня. Что ж меня игнорят, ладно.

Подождав ещё полчасика, меня отправили переодеваться в небесно голубое платье, чуть выше колен. Увидев меня в нем стилистика, да и главная модель была поражена. Какая то замена, выглядит лучше в простеньком платье, чем главная модель. Уже увидев их взгляд я поняла что мне будет тяжело.

Но знаете , что?! Я была ещё больше удивлена, когда поняла с кем предстоит сегодняшняя фото сессия. One direction собственной персоной готовились к съёмки. И тут я вспомнила название статьи главной статьи в следующем месяце этого журнала. "Топ-10 самых прекрасных кавалеров по мнению читательниц".

Главная модель готовая уже к фото сессии, мило флиртовала. Угодайте с кем? Не-а не с Гарри, он был черти где болтая с кем-то по телефону. Рядом с моделью стоял Луи, который типо встречается со мной. Окей, Луи. Вот дадут мне с кем-нибудь всё-таки по сниматься, я тебе устрою.

Наблюдая за Луи, я даже не сразу заметила как сзади меня кто-то обнял.

- Вот сволочь! - воскликнул рядом. Повернув голову я увидела Луизу, а позади меня стоял Лиам. - Сам втянул тебя в игру, и сам же её портит. Лиам, веди её в нашу гримерную. Ты будешь фотографироваться с ней. На фиг ту модельку, Эллен красивее. - после этих слов Лу пошла в сторону двери, а Лиам следом потащил и меня. Оказывается у меня появилась красная фея!


I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя