Глава 15 или пошалим?

127 9 0
                                    

Фотограф загонял меня, все ему было не то. Он требовал стандартные позы и при этом орал что у меня нет огня в глазах. Хотите огня в глазах?! Хорошо, вы его получите.

- Лиааам, подыграй! - шепнула на ухо парню я.

- Что ты...- договорить он не успел. Я схватила его за галстук и улыбнулась. - Вот же хулиганка! - Лиам засмеялся

- Я просила подыграть, а не портить кадр, Лиам! - я толкнулатего в плечо и слегка засмеялась.

- Идеально! - воскликнули люди за компьютерами получившие снимок. - Такое чувствительное фото! - и все рванули к экранам.

- Мдя, мы там смеемся а фото не ужасное, а чувствительное. - смеялась я

- Так в чем я должен тебе был подыграть, обсудим? - сказал Лиам заигрывая со мной бровями.

- Как на счет попошлить в приделах разумного? - приподняла я одну бровь.

- Так продолжим - сказал фотограф, а Лиам заговорчески подмигнул мне.

А в следующую секунду я уже валялась на полу а Лиам лежал рядом. А мы смеялись смотря друг на друга. Услышав щелчок я сменила позу. Я залезла на ноги Лиама.

- Хей, киньте в меня подушкой. - через минуту она уже прилетела мне в лицо, я посмотрела, кто там у нас такой меткий. Угодайте кто? Нет не дятел Вуди и его друзья. Это был Луи. "За меткость пять с плюсом милый!" - Ли голову набок и выстави руку как будто ты защищаешься! - и не дождавшись действий я просто отправила подушку на лицо Лиама, не ну а что? Я предупредила ведь! Сделав пару кадров я показала на стену. Кто там орал покажите мне страсть, когда с нас требовали стандартные позы?! Не ты ли Луи?! Что ж заказ выпонен, получайте!

Лиам прижал меня к стене, от чего я по привычке отвернула голову, а он ухмыльнулся. Ну модель должна быть незаметна на фоне артиста.

Мы даже засняли фото, где мы типо целуемся, это было смешнее всего, потому что мы просто соприкоснулись с Ли лбами, а мои волосы закрыли наши губы.

Знаете, я столько двухсмысленных поз не использовала никогда. Зато было весело. Гарри, Найл и Лу, одобрительно улыбались, а главный герой виновный в этом стоял в дальнем углу и сверлил во мне дырку. Нет, ну а что сам довел меня - сам виноват!

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя