Моя жизнь перевернулась, из-за открывшейся в след за мной двери. Обернувшись я увидила Луи.
- Я сказал, мы не договорили! - он повернул ключом в замочной скважене, запирая нас. Положив ключ в карман своих джинс он подошол ближе.
- Что ты творишь? - шокированная действиями Луи, спросила я. На что он ухмыльнулся.
- Хочу с тобой поговорить? - я не забыла сказать что стояла перед ним в лифчиук и джинсах? Нет, ну тогда вы уже в курсе.
- О чем? - шаг ко мне на встречу со стороны Луи.
- О том что произошло сегодня! - ещё один его шаг.
- А что произошло? - удивленно воскликнула я
- Ты... - он замолчал делая шаг ко мне.
- Я? - приподняв бровь спросила я.
- Черт! Может ты оденешь кофту? - я улыбнулась.
- А мне и так хорошо! - пожала я плечами.
- Черт! Ты... - Луи посмотрел мне в глаза.
- Ты повторяешься Томмо! - мне нравилось, что я смущала его. Он выглядел растерянным.
- Я повторяюсь... - как загипнотизированный ответил Томмо и в ту же секунду он целовал меня. Так страстно, что захватывало дух. Черт! Я не хотела того что могло последовать за этим поцелуем. Не так это должно произойти. Я хотела нравиться ему, а не того что б он просто хотел меня. Рукой я залезла в карман его брюк, доставая из них ключ. Я не могла оторваться от него, но... боль в душе не довало покоя. Поэтому отталкнув его, я схватила свою кофту и быстро открыв дверь вышла из гримерной, оставив Луи в шоке. Быстро надев кофту, я пошла на выход.
Телефон снова трезвонил. Звонил Луи. Уже 60 раз за час. А я все сижу в беседке и рассматриваю резьбу на поталке. Просто рассматриваю. В голове пусто. Ни одной мысли. Только я и резьба на потолке. Ох если бы это было правдой, потому что в моей голове полный бардак изза Томмо и это сводит с ума. Он мне нравится, нравится сильно. Но если Томмо воспринимает меня только как девушку для секса. Я не хочу таких отношений с ним. Мне правда хочется ощутить их объятия, теплые и ласковые. А не те которые хотят меня физически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll break u heart.
Fanfictionтут все довольно банально скажу я вам, эта история начинается с того что я модель и приехала в Лондон для снимков в одном из журналов Великобритании, кто ж знал что эти 5 идиотов втянут меня в историю?!