Глава 39

111 8 0
                                    

Pov Томлинсон

Как прошли эти 3 месяца? Это был ад. Расскажу самые запоминающиеся моменты.

Начну с того дня с которого все началось.

Я проснулся рано из-за звонка Зейна. Которого я убеждал в том что я не влюблен в Эллен. Ну не мог я признаться в этом, хоть убейте. Я приготовил кофе, надеясь что она еще не проснулась. Поставив на поднос две кружки, я отправился к Эллен. Но в комнате ее не было. Я подумал, что она в ванной, но и там ее не было. Я обошел весь дом, она как будто исчезла. Исчезла и не проранив не слова. А когда она прислала смс, я понял, что, скорее всего, навсегда. Я громил все в своем доме.

Следующие 2 месяца я искал ее по всему Лондону. Пока не наткнулся на нее выходящей из крупной. Я настолько обрадовался увидить ее, такую мою, такую светлую. Мой лучик солнца. Около недели я решался подойти к ней. Чертова неделя, когда я видел ее и хотел подойти обънять.

А когда решился, то наткнулся на него. На Адама.

Я намеривался подойти к ней, как на мое плечо легла чья-то рука.

- Правда красотка? Прости чувак, но это моя девушка - произнес парень улыбаясь и пошел к ней.

Черт возьми, в тот вечер парни вытаскивали меня из клуба. До сих пор удивляюсь как до скандала не дошло. Каждый день я все так же приезжал и наблюдал за ней. За тем как она смеется, играет с детьми, пьет кофе. И я так хотел оказаться рядом с ней.

Сейчас

Снова концерт, интересно чем она снйчас занята?! Прошло 3 месяца, а я до сих пор думаю лишь о ней. Я решил пробежаться около сцены, заодно поболтать с фанатами. Пробегая, я заметил знакомое лицо. Вернувшись назад я посмотрел там где казалось я видел ее. Но не увидив ее, я обнял пару фанатов и вернулся назад к парням.

Когда настал конец концерта все были так счастливы, а я... я не мог улыбнуться, у меня уже глюки на почве того что я соскучился. Я вышел из гримерки. А когда вошел, понял что это был не глюк.

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя