Глава 18 или ночь.

111 7 0
                                    

Как я дошла до дома не помню, но точно знаю, что было уже поздно. Не включая свет, я включила телевизор и дошла на ощупь до кухни и заварила кружку горячего шоколада. Вернувшись в зал, я взглянула на телевизор, там шёл клип парней. Психанув, я выключила телевизор и село на подоконник. Я сидела и смотрела на небо, пока одна тень в свете фонаря под моим окном не привлекла моё внимание. Луи. Он сидел на скамейки и смотрел на моё окно. Я потянулась в карман за телефоном. Он был выключен, потому что звонки мне порядком надоели. Включив его, я набрала номер, который так долго мне названивал.

- Правда ночное небо прекрасно? – спросила я глядя на Луи.

- Эллен... мне надо... – начал говорить Луи, опустив голову к земле.

- Давай не сейчас, Томмо?! Мы можем просто поговорить, как простые знакомые? – Луи поднял голову сначала на моё окно, а потом на небо.

- Да, ты права, ночное небо и правда прекрасно. – сказал Луи и тяжело вздохнул.

- Знаешь, я когда стала вашим фанатом, всегда хотела просто поговорить с вами. - оторвав глаза от Луи я перевела взгляд на небо.

- И о чем же ты мечтала поговорить? – улыбнулся Луи, я чувствовала его улыбку через телефонную трубку.

- Честно, думая об этом сейчас, я даже не знаю. Мне хотелось узнать какие вы? – улыбнулась в этот раз уже я

- Ну и какие мы? – уже смеясь моей наивности спросил Луи.

- Ну, Лиам оптимистичный и очень надежный человек. Гарри, это ходячие подколы и пошленькие шуточки. Найл это бесконечные обнимашки и разговоры по душам. – Я улыбнулась сама себе.

- А я? Ты меня не упомянула... - уже более грустно сказал Луи и я посмотрела в окно на него. Мне показалось что мы столкнулись взглядами, но это вряд-ли возможно.

- А ты не подпускаешь меня ближе, и не даешь узнать себя Томмо. – я печально улыбнулась, видя что он встал со скамейки, видима решая уходить. – Ты словно выставляешь иголки, словно Ёжик. Чем ранишь меня.

- А ты говорила, что не будем это сегодня обсуждать. – пиная камень под ноками сказал он.

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя