Глава 20 или начало нового дня

122 10 0
                                    

Я проснулась с осознанием того, что Луи пел вчера для меня. Я была счастлива, но включив телевизор я поняла что радоваться не чему. Нашему спектаклю на концерте не поверели... И моя задача была разобраться с мисс Брианой, которая была "беременна" от Луи. Я достала телефон и набрала Луи.

- Доброе утро, Томлинсон. - заранее готовя план произнесла я.

- О! А я только о тебе думал! Привет! - сказал Луи явно делая глоток чего-то.

- Перейдут сразу к делу. Я так понимаю, мне нужно убедить общественность что мы пара. И постараться сделать так что бы Бриана ушла с поля зрения, я права? - рассчитывая все возможные варианты моих действий спросила я.

- Ну в целом да! Как на счёт для начала прогулки вместе? - спросил Луи.

- Ок, через сколько? - я улыбнулась.

- Буду под твоими окнами, через полчаса! - я засмеялась.

- Как это романтично, мистер Томлинсон! - в этот раз смеялся уже он.

- Да, я такой! Увидимся через полчаса. - и он положил трубку.

Что ж через полчаса я встречаясь с парнем, который мне нравится, к которому меня тенет, но с которым умения всего лишь игра в парачку. И последний пункт меня явно растраивает. Я надела голубое шифоновое платье с открытой спиной, распустила волосы, накрасилась и в завершении образа надела длинные серьги. Отлично, я готова.

Через 5 минут послышался сигнал, за окном. О, а вот и он. Одев балетки и прихватив желетку я спустилась вниз. Где Луи строил из себя крутого кавалера из романтических фильмов. Он стоял в солнцезащитных очках, прислонившись к своей машине а руки были в карманах джинс. Я хихикнула про себя это выглядело... очень соблазнительно. Ну раз я его девушка, то могу позволить себе лёгкий поцелуй в губы моего парня?! Правда, ведь?!
Так что я так и сделала, я подошла и поцеловала его.

- Воу! - отстранившись произнёс Лу. - чего это ты?

- Ну ты ведь мой парень! - я улыбнулась.

- Знаешь не в следующий раз предупреждал! - проговорил Луи, а я засмеялась.

- Что боишься что простыми поцелуями я завоюю твоё сердце? - смеялась я, обходя машину.

- Боюсь оно и так скоро будет твоим, только вот признаюсь ли я тебе в этом? - шопотом сам себя спросил Луи.

- Ты что то сказал? - спросила я непоняв кому он это говорил.

- Нет, нет ничего. Садись и поехали! - он улыбнулся мне и сел за руль. Ну ок, ничего, так ни чего

I'll break u heart.Место, где живут истории. Откройте их для себя