1 глава

29.1K 549 36
                                    

-Вставаааай!- Кричал мне на ухо мой любимый братик.
-Свали в туман, а?!-бубню в подушку
- Дур( вставай) сейчас- нет, ну какого фига он меня будит в 8 утра на каникулах летних?! Не справедливо, надо будет отомстить ему,хохохо
-угуууу... И брат вышел из комнаты... Ураааа! Спааать! Нооо... Не тут-то было, этот баран вылил на меня ледяную воду. Я как ошпаренная спрыгнула с кровати, заметьте, уже с мокрой!
З:ахахаха,мне бежать?-ещё и ржёт козелкин!
Я:Беги Заур, беги!- Заура как ветром сдуло из моей комнаты, так же как и меня за ним. С ним мы бегали по дому минут 10 пока я не подскользнулась и упала на свою самую красивую, любимую попу, утащив за собой картину со стены😂 - Аййййй как бо боооо, Заур это ты жирная скотина!!-наверное интересно почему картина? Да запросто, просто подскольнулась я из-за Заура и когда падала попыталась удержаться за стенку. За стенку. СТЕНКУ МАТЬ ВАШУ!!!! А сейчас я зла как черт, и Заур это знает...
А сейчас познакомимся поближе:)
Я Айнура или Айка, мне 18 закончила школу на отлично и поступила в СПБГМУ им И.П.Павлова на хирурга:) Да, живём мы в Питере😏 мой рост составляет всего лишь 164 см, каштановые волосы до копчика, болотного цвета глазки( от мамы), маленький и аккуратный носик, светлая кожа как у младенца, пухленькие но в меру губки, осиная талия, не сильно широкие бёдра)) говорят я больше похожа на маму а брат в папу, но характером мы с Зауриком одинаковые. Взрывные и позитивные:)
Заур, высокий парень 190 см, 23 года, закончил юрфак. широкие плечи и спина( шкафчик), телосложение бомба! 6 кубиков, каченная грудь, с детства занимается спортом, вот уже 6 лет занимается боями без правил а до этого боксом.( я тоже умею драться, уломала научить) ,чёрные как смоль волосы, чёрные бездонные глаза в которых можно утонуть и ЖУТКИЙ БАБНИК, но во мне души не чает. Если парень хочет со мной общаться, то я отправляю его к брату, а после он больше ко мне не подходит:) С его друзьями я с детства общаюсь, так как им он доверяет;)
Наша семья достаточно богата, у отца своя фирма, а Заур работает в юридической конторе. Живём в небольшом и не маленьком двухэтажном доме за КАДом)
Мама( Гульнара)43 года Папа( Джамал) 49лет
Привет! Это моя первая история, не судите строго;) надеюсь понравится!))😋
Предупреждаю сразу история выдуманная!

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя