17 глава

7.6K 397 16
                                    

Вечер удался на славу! Мы катались на разных аттракционах, начиная с качелей заканчивая большими горками. У меня фобия. Я боюсь высоты, когда мы сели в кабинку на чертовом колесе, то меня охватила паника, но Амир успокоил меня, даже слишком быстро. С этим парнем я чувствую себя защищённой, настоящей, рядом с ним я настоящая, настоящая как ребёнок, весёлая как подросток. Гуляя по парку и держась за ручки, мы смотрели на молодых семейных пар, пары, которые ждали пополнения или уже с малышом гуляли. Амир говорил, что сначала хочет сына, который будет защищать и заботиться о своей маленькой принцессе сестрички. Который будет отгонять от неё мальчиков, и скрывать за своей спиной от этого жестокого мира. Гуляя мы думали как назовём детей. Мальчика Амир хочет назвать Аслан, а я Имран, девочку Амир хочет назвать Дианой, а я Айгюль.

К вечеру мы разъехались, но до этого стояли и обнимались минут десять это точно. Оказывается, конов я ехала домой он за мной поехал, что бы удостовериться без происшествий ли я доехала.

Дома я пообщалась с родителями во время ужина, они обсуждали приданное мне, ведь через две недели придёт семья моего Тигра. Убрав за собой и поцеловав родителей, я поднялась к себе и переодевшись завалилась спать, но перед этим я написала Амиру о том как я его люблю, спустя минуту мне пришло ответное  сообщение. С улыбкой на лице я заснула сном младенца.
___________________________
Ночью не спалось, вот и решила написать маленькую главу. Единственная глава без диалога!
Ставьте звезды и  комменты.
Сколько глав в неделю вы хотели бы? Ответьте в комментариях!❤️🌺 Люблю вас, мои котики🐯

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя