Утром я встала, сделала водные процедуры, убралась в комнате, пошла приготовила кашу. Мальчики проснулись и пришли сонные на кухню.
- Доброе утро сони)
- Доброе утро мелкая)- Заур подошёл и поцеловал в щёчку.
- Угу, и тебе.- как-то странно сказал Амир. Но я проигнорировала, мало ли настроения нету, но почему?
- Амир, отвезёшь меня за моей машиной?
- У меня дела.- какой то он странный, что случилось с ним за ночь? Я хотела ответить, но у него зазвонил телефон и он вышел из кухни, Заур тоже не понимал что с ним.
- Че это с ним? Он всегда так с тобой разговаривает, если да , то я порву его!?
- Нет, сегодня впервые он так себя ведёт. - Амир зашёл и молча сел, он не поднимал глаза.
- Брат что с тобой?
- Все нормально. Айка собирайся я отвезу тебя к вам домой за машиной.- я просто кивнула.
Ели мы в тишине, поев я за всеми убралась и пошла одеваться. Одела я большую мужскую толстовку голубого цвета, светло-серые свободные джинсы, чёрные кроссовки Nike, взяла ключи от своей машины, которая в гараже в родительском доме.
Я вышла в холл, Амир был в джинсах, кофте бордовой, кроссовки чёрные.- Поехали.- он просто кинул на меня взгляд и все. Да что с ним такое? В машине спрошу.
- Пока Заур.- он обнял меня, и мы с Амиром вышли из квартиры и на лифте спустились. Сели в машину и поехали в тишине. Ему кто-то названивал, но он сбрасывал. И вот опять позвонили.
- Возьми трубку, чего ты скидываешь то?
- Это с работы.- когда он откланял, я заметила имя того кто звонил. " Аня". Хм... Если бы было с работы, то он взял трубку, утром тоже значит она звонила?!
- Что за Аня?- когда я произнесла это имя, то он напрягся.
- С работы, секретарша.- Ах значит секретарша??!
- Тогда почему не взял, может что-то важное??- меня уже раздражает это.
- Сейчас поеду в офис, там что-то случилось.
- Ты сейчас в офис поедешь?
- Да.- раздраженно ответил.
Мы доехали и я молча направилась к гаражу. Выехав на машине из двора я остановилась у машины Амира.- Позвонишь мне вечером и погуляем?
- Позвоню, но я допоздна в офисе, сегодня не получится погулять.- он не дал ответить и сел в машину и набрал скорость, ха, сейчас покажу ему, я тоже втопила доехала до его машины выехала на встречную полосу и обогнала его, он сигналил но мне пофиг, набрав скорость 160 я помчалась в сторону города. Посмотрев в зеркало заднего вида, я увидела машину Амира которая ехала за мной, доехав до КАД-а я свернула на друга сторону, а ему в другую сторону надо.
Доехав до Заура за несколько минут, потому что я злая и настроения нету, я поднялась на квартиру, Заура нету, хорошо что у меня ключи от его квартиры есть. Заура дома не было, вытащила телефон из кармана, а там сообщение от него непрочитанное.
От кого: Брателло
" Мелкая я поехал в офис, буду к вечеру!"Ладно, так и быть, дома я одна. Пошла не переодевшись в гостиную и смотрела телевизор, там шёл сериал "Молодежка".
До вечера я так и просидела. Амир и не позвонил. Позвонила Зауру.- Мелкая, я в клуб, ложись спать.
- Ладно.
Позвонила Амиру. Не берет. Позвонила ещё. Снова не берет. Звонила раз 13, не брал. На 14 раз взял, но голоса не было слышно.
- Амиир!
-....
- Ами- но я замолчала, когда услыша стоны на той стороне трубки. Слезы покатились с глаз.
- Я люблю тебя, но видимо ты нет!- шепнула и отключилась. Взяла ключи и вышла с квартиры. Сейчас мне нужен адреналин! Села в машину, мой малыш сразу заурчал и включила ксеноновые фары.
Я поехала по трассе, перед глазами пелена слез, как назло ещё дождь пошёл. Был час пик, поэтому трудновато ехать. Дороги были мокрые, поэтому когда я выехала на обгон меня занесло.- Черт!- последнее было до того как я увидела свет фар, скрежет шин и удар. В голове звенело. Ноги болели, и я просто отключилась.
___________________________
Ну ,привет Котики:) Как и обещала, сегодня вышла Глава!
Будьте активнее, ставьте ⭐️ и комментируйте)))
Люблююююю вас Котики❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)
Romance❤️❤️ - Я Люблю тебя, моя маленькая.- сказал Амир - Я люблю тебя, мой родной.- сказала я в ответ ему. ❤️❤️