Платье Милы
Сегодня замечательный день. Помолвка Мили и Ибрагима. Утром я встала рано, собрала все свои вещи, которые сегодня надену и поехала к Миле, мои родители и Заур с Аминой приедут сразу вечером в ресторан. Да, Заур и Амина вместе, у них взаимная любовь. Эх, купидончик я! Так вот, отошла я от темы...Приехав к ней, у неё дома была суматоха настоящая. Я поздоровалась со всеми.
- Тетя, а где Милька?
- Она у себя в комнате там визажисты уже колдуют.- тетя такая счастливая , радостная была. Я поднялась в комнату этой курице, зашла а там ей делают макияж.
- Привет невесткааам!!!!- закричала я, от чего она вздрогнула даже.
- Привет, я волнуюсь...
- Не ссы Маруся, сама боюся.
- Ахахаха, вечно ты со своими шутками.
- Ну конечно! Сегодня же счастливый день!
- Давай садись. Сделаете ей тоже причёску и макияж?- спросила Милька у визажистов.
- Хорошо.- ответила девушка со всякими прибамбасами. Я села и начали красить меня, сделали лёгкий макияж, потом сделали пучок большой внизу( я не знаю как объяснить), Миле сделали макияж не сильно яркий, накрутили большие локоны, и вуаля красавица! Встали и поблагодарили девушек, их выпроводили, и начали одевать платья и каблуки. Время было уже 16:50, ещё час ехать до ресторана. Поэтому мы выехали сразу и через час были там. Все гости вышли и зашли и стали ждать Ибрагима и Милю. Когда они зашли вместе, все начали хлопать, а мамы расплакались даже, вот они прошли и сели за отдельный столик ,который был у всех на виду.
Все расселись и начали есть, общаться, заиграла музыка и начали танцевать, позже на середину зала вышли Милька и Ибрагим. Я так счастлива была за них, что пустила слезу. Рядом стоящий Амир увидел и обнял меня.- Малыш, скоро и у нас будет помолвка, ИншаАллах.- ехидно улыбаясь сказал он.
- ИншаАллах.- заиграла медленная музыка, и вышли пары в том числе Миля и Ибрагим. Были я и Амир, Заур и Амина, Регина и Ислам, Сахиб со своей невестой и Алихан с невестой, несколько пар со стороны Ибрагима.
- Ты прекрасно выглядишь малышка.- шепнул Амир, а я смотрела в пол во время танца и залилась краской.
- Спасибо.- тихо ответила.
- А ну ка посмотри на меня. Подними голову, маленькая.- вот гад, ещё и тихо смеётся. Я подняла голову медленно, и посмотрела на него.- Люблю смотреть на тебя, когда ты красненькая как помидорчик.- тихо смеясь говорил он, а я надула губки.- Ну, не обижайся малая, я люблю тебя, моё солнышко.
- Я люблю тебя, тигр мой.- музыка закончилась и мы ушли с центра.
Вечер прошёл на ура. В два часа ночи все начали уезжать. Я так устала от пляски, ноги болят. Нет, я танцевала только с родителями и Амиром, он предупредил если увидит рядом со мной какого-либо парня, то ему не жить. И я в это верю. Ревнивый тигр мой.
Приехав домой я сразу откинула туфли и взяв их в руки, поднялась в комнату. Сняла платье и не приняв душ, рухнула на постель и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)
Romance❤️❤️ - Я Люблю тебя, моя маленькая.- сказал Амир - Я люблю тебя, мой родной.- сказала я в ответ ему. ❤️❤️