16 глава

8.3K 478 23
                                    

Утром меня разбудил телефонный звонок. Время было 8 утра. Не смотря на имя я взяла трубку.

- Княгиня слушает холоп, если это не сильно важно то я тебя убью.

- Да здравствует вообще величество, я хотел сказать что карета будет подана к двенадцати часам. Отказы не принимаются!- а, это Амир.

- Ты какого черта в восемь утра звонишь мне, если только в двенадцать за мной приедешь?

- Я хотел услышать твой сонный голос, и хватит спать!- на той стороне трубки был слышен смех.

- Я тебе устрою!

- Ага, устроит она мне, давай поднимай попку. Нам ещё машину твою забирать.

- О, точняк! Спасибо что напомнил.

- Не за что, ладно давай увидимся. Люблю и целую.

- И я.- скинула звонок и легла обратно, заснуть не смогу. Значит пойду готовить завтрак.
Встала, застелила кровать, сделала водные процедуры и одела штаны и кофту спортивные. Спустилась на кухню и открыла холодильник. Приготовлю панкейки американские. Сделала тесто и поставила греться сковородку. Через несколько минут начала готовить. Спустя 15 минут я приготовила и к этому времени спустилась мама. Каково было не удивление, когда она увидела меня на кухне за плитой.
Она подошла и положила руку на лоб, нафига??

- Мам, ты че делаешь?

- Вроде температуры нету.

- Ау-у-у, м-а-ам ты чего?

- Ты чего так рано встала, да ещё и приготовила завтрак?

- Это Амир разбудил утром.

- Ой, молодец мальчик, за это я люблю его, ото совсем лентяйкой стала!

- Неправда!- воскликнула я и заметила в дверях папу, который беззвучно смеялся. И он туда же.- Да ну вас, садитесь и ешьте. Приятного аппетита.

- Спасибо дочка, садись тоже ешь.- я села позавтракала, убрав за собой я пошла в комнату. Время было 9:25, поэтому я включила музыку в наушниках и начала отрабатывать удары. Я же говорила что умею драться, вот чтобы форму не терять тренируюсь. Через 40 минут я пошла в душ. Выйдя я одела джинсы, кофту, кроссовки и жилетку. Вскоре позвонил Амир.

- Выходи, я уже тут.

- Иду.- скинула звонок, и сказав родителям что ухожу вышла из дома. Амир стоял у машины и ждал меня, подойдя к нему он меня обнял и поцеловал в макушку.

- Салам моя маленькая.

- Ва Алейкума Ассалам любимый. Поехали?

- Да.- он открыл мне дверь и я села, обошёл машину и сам сел.
Ехали мы и слушали песни и подпевали, танцевали и смеялись.
Приехав к автосалону, мы забрали машину.
Вот мы стоим у наших машин.

- Малышка, поехали в Парк на Бабушкина?

- А-а-а-а, да конечно поехали!!- я начала прыгать и хлопать в ладоши, а Амир смеялся.

- У меня жена ребёнок!- сказав он притянул меня к себе, и я оказалась в медвежьих объятьях, он зарылся лицом в волосы мои а я в шею его.

- Я люблю тебя, лучик мой.

- Я люблю тебя, тигр мой.

- Ммм... Люблю когда ты так меня называешь малыш.

- Почему малыш?

- Потому что ты моя маленькая девочка, мой маленький ребёнок, моя маленькая обжорка, ты просто маленькая, поэтому малыш.

- Мммм... Люблю тебя, мой большой.- мы оба начали хохотать.- ладно, поехали, аттракционы ждут нас!

- Поехали ребёнок.- с улыбкой на лицах мы сели и поехали.
___________________________
Есть кто читающий? А то кажется, что вымерли как динозавры. Активности нету, обидно...

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя