11 глава

11.2K 416 11
                                    

Утром, когда мы завтракали с Зауром и Амиром, мой брат сказал что нашу семью пригласили партнеры отца на бал. Так как родителей нету, мы пойдём втроём.

- Приезжай домой скорее, в 7 часов вечера мы уже должны быть на месте.- оповестил меня Заур, а за ним стоял Амир и пристально смотрел на меня.

- Хорошо. Не разгромите дом, прошу вас.- сказала я и вышла из дома.

Через час я была у Универа. Опоздала на 6 минут. Так, главное добежать на каблуках. Вот уже я стою в дверей. Открыла.

- Фёдор Михайлович, извините за опоздание, везде пробки.- выпалила я на одном дыхании.

- Хорошо, Мехтиева. Чтоб в первый и последний раз.- на это я кивнула. Прошла к месту и села рядом Региной и Милей. Вытащила из сумки тетрадь и ручку.

- Привет девочки.- сказала я шепотом

- Привет, ты почему опоздала?- Спросила меня Миля, а Регина просто смотрела

- Пробки.- коротко ответила. Они кивнули.

На сегодня у меня было 2 пары. Пары закончились и я попрощалась с девочками. У входа стояли Алихан, Сахиб и Аслан. Пообщавшись с ними немного, я поехала домой. В час я была дома. Одна. Парней не было. Приняла душ и переоделась в шорты и футболку. Выпила чай, приготовила борщ, котлеты из куриного филе, мокорошки. В 16.15 я пошла одеваться. Накрутила волосы в аккуратные локоны, сделала кошачьи глаза из черных теней, с моим цветом глаз это красиво сочетается, накрасила губки бежевого матовой помадой. Вытащила лакированные бежевые лабутены, клатч бежевый лакированный. В 17:20 приехали парни со своими костюмами. В 18.10 мы были готовы. На Зауре был смокинг черного цвета, чёрная рубашка и первая пуговица была не застегнутой, лакированные чёрные туфли. Строго, но красиво. На Амире был смокинг темно-синего цвета, белая рубашка, галстук и туфли. На мне синее кружевное платье в форме "рыбка" в пол( на фото).

- Ты превосходна, сестренка!- с восхищению сказал Заур

- Да, Айка, ты очень красива.- переглянувшись с Зауром, сделал мне комплимент Амир с загадочной улыбкой. У него красивая улыбка. Мне нравится он.

- Спасибо мальчики, вы тоже красивы.- немного смутившись после комплимента Амира, ответила я.

- Ну, что, поехали?- мы с Амиром просто кивнули.- Едем на машине отца.- и опять же мы кивнули в знак согласия. Мы вышли из дома и пошли в гараж к Gelandewagen. Я сидела сзади, Заур за рулём и Амир на пассажирском.

К 19:00 мы прибыли к большому ресторану. Когда заходили я стояла по середине, а парни как два дракона по сторонам от меня. Все взгляды были направлены к нам. С голливудской улыбкой и гордой походкой мы прошли внутрь. Поздоровались со многими партнерами папы, и пошли к столикам с напитками. Я взяла себе сок, а Заур выпил один бокал шампанского и Амир тоже.

Заиграла медленная музыка. Ко мне подошёл какой-то парень

- Можно с вами станцевать, юная леди?- с улыбкой сказал он мне. Он был блондином с серыми глазами.
Рядом стоял Амир и слышал, он уже что-то хотел сказать ему, потому что подошёл ко мне близко, но я опередила

- Извини, не танцую.- с легкой улыбочкой ответила я. Амир стоял рядом с победной улыбкой. Вот только зачем?!
Парень кивнул и улыбнулся и отошёл от нас.

- А со мной станцуешь?- спросил Амир, и не дождавшись моего ответа потащил в центр зала, где танцевали пары. Он положил руки мне на талию и прижал к себе, а я положила руки ему на плечи и голову тоже.- Ты сегодня особенно красива.- прошептал он мне на ушко. Из-за этого я покраснела, очень сильно покраснела.- А, ты знала, что когда ты смущаешься ещё прекраснее?- уткнувшись мне в волосы, он прошептал. Голову я ещё больше спрятала в плече его.- Айка, не хочу ходить во круг да около, ты мне очень нравишься. Даже больше, я влюбился в тебя как пятнадцатилетний мальчишка, по уши. Я люблю тебя, маленькая. Ты моя, знай это! Другому я тебя не собираюсь отдавать. Ты мне понравилась ещё тогда в квартире Заура. Я просил разрешения у него, он согласен на наше общение. Ты будешь моей девушкой?- от услышанного я была в шоке. Он мне нравится, очень сильно нравится. Что же я теряю? Ничего!

- Я... Я согласна- тихо ответила

- Что? Что? Я не расслышал.- явно издевался он надомной

- Я согласна.- чуть громче ответила я и подняла голову и посмотрела на него. На лице Амира появилась широкая и счастливая улыбка, я и сама начала улыбаться.

- Ты не пожалеешь, маленькая.- музыка закончилась и мы отошли к столам. Дальше вечер прошел скучно, мы стояли с Амиром и разговаривали, Заур когда узнал что мы теперь пара он был счастлив, ведь Амир лучший друг Заура.

В 23:10 мы были дома. Пожелав спокойной ночи я еле дошла до комнаты, потому что ноги сильно болели после туфель. Переодевшись в пижамку, я быстро залезла под одеяло и моментально уснула. Перед крепким сном я опять почувствовала поцелуй в лоб и знакомый голос. Амир. От этого я улыбнулась во сне и провалилась в объятия одеялки...
___________________________
Вот и обещанная глава. Этой главы я ждала долго, наконец то наши главные герои пара!!!!👫❤️

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя