27 глава

7K 368 19
                                    

- А-Амир?- еле выговорила я. Во рту сухо и тело ноет, нона в гипсе.

- Милая моя.... Аллах, спасибо тебе...- он кинулся ко мне, я несколько раз моргнула что бы увидеть его красные глаза. У койки сидел Заур, его лова была на моей коленке.

- Воды.- прохрипела. Амир выбежал из палаты, и вернулся через минуту в руках с водой и доктором. Он дал мне её и я выпила. Заур видимо проснулся, он поднял голову и увидев меня обнял меня.
Доктор обследовал меня, и сказав что завтра выпишут, ушёл и мы остались одни.

- Прости меня, ты из-за меня тут....- сказал Заур и обнял меня снова.

- В смысле?

- Амир тебе не изменял... Мы телефоны перепутали, мой был у него а его у меня, и когда ты звонила я был в клубе с девушкой...- он виновато опустил глаза.

- Амир, это правда?

- Да. В то время я был в офисе, он приезжал ко мне, и дальше ты поняла по его рассказу.

- Какая же я дура((- я закрыла глаза руками и заплакала. Амир сел передо мной и обнял меня.

- Тшш тшш, ну ты чего, малышка? Ммм? Ты веришь мне?

- Дааа...- прохныкала я. И снова зарыдала!

- А сейчас то что?

- Моя малышка...:(((- моя малыыышка, мой Мерсиик, Персичек мой.

- Какая?- недопонимал он.

- Ты про машину?- влез Заур

- Даааа... Как я без неё?

- Купим !)- сказал Заур.

- Правда?

- Нет! Ты больше не сядешь за руль!!- сказал со злостью Амир, чем заставил меня снова заплакать.

- Почемууу?- все ещё плача я говорила

- Нет, нет и нет! Я сам буду тебя отвозить!- я знаю как схитрить!

- Тогда забирай это, если не разрешаешь мне водить машину.- я сняла обручальное кольцо с пальца и показала ему, Амир аж побелел. Он взял его и надел обратно.

- Больше никогда его не снимай, я тебе руки откушу!!!

- А машину мне?

- Ладно... Но ты будешь аккуратно ездить, если с тобой случится что-то подобное то я не знаю что со мной будет.

- Я люблю тебя)- он улыбнулся и поцеловал в лоб. Заур стоящий рядом улыбался))

-Я тоже маленькая, я тоже))
___________________________
Обидно, что так мало ⭐️
Но несмотря на это, я люблю вас❤️

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя