Сейчас я стою в магазине с Милькой и спорю. Через 6 дней помолвка у Мили и Ибрашки. А спорим мы из-за платья, которое я должна надеть на торжество.
Четыре дня прошло с того дня, как любимый подарил мне кольцо. Мама когда увидела была очень рада за меня. Амир поговорил с родителями, и через две недели они придут свататься.- Миля, я не надену это.- особенно я выделила "это"- говорила я, держа в руке чёрное платье с поносить открытой спиной.
- Почему?- нет, она издевается?
- Я НЕ НАДЕНУ ЭТУ ТРЯПКУ! Мне Амир голову открутит, и Заур вместе с ним.
- Ладно. Бери эти и иди надевай.- она дала мне два платья. Да, они были красивыми. Одно чёрное а другое хрустально белое.
Я надела чёрное платье, оно было в пол и в обтяжку до колен, закрытое, но сзади спина открыта до лопаток. Скромное но очень красивое платье для вечера.
Когда я вышла то у Мили глаза расширились.- Ого.- это пока единственное что она сказала
- Что, плохо??
- Нет, нет, ты сногшибательна. А ну ка повернись.- я повертелась.- Мне нравится, а тебе?
- Мне тоже, сейчас белое надену.- я зашла обратно за шторку и сняла чёрное и надела белое. Оно было выше колен, на талии сетка из-за которы просвечивало, но на сетке были камушки. Платье было коротким слишком.
- Оно не особо красивое, да и ещё короткое слишком оказалось.- прокомментировала Миля.
- Беру чёрное.
- Давай платье я на кассу.- я отдала ей платье и пошла переодеваться в свою одежду. Переодевшись я пошла к Миле. Расплатившись мы вышли из магазина.
- Ну, что, пошли тебе покупать платье, а потом туфли купим.- взяла её за руку и потащила.
- Давай сначала в кафе.- ныла она, не-е-ет дорогая, так не пойдёт
- Нет, сначала купим а потом можно и покушать.
Мы обошли три магазина и Миле ничего не нравится. Вот зашли мы в очередной магазин и мы встали как вкопанные.
- Вот оно!- прикрикнув мы побежали к платью.
Это было нежно-красное в пол платье. Оно было изумительным.( в след. главе).-Девушка! Дайте 42 размер этого платья!- сказала я консультантке
- Простите, но 42 размер девушка попросила отложить...
- Мне плевать, мне нужен 42 размер этого платья!
- Но как? Нам сказали отложить
- Если ты не принесёшь, вылетишь отсюда как пробка! Уяснила?
- Да, сейчас принесу.
- Зачем ты так? Нашли бы другое.- говорила тихо Миля
- Нет Миля! Ты наденешь это платье.- консультантка принесла, а я взяла и отнесла на кассу и купила. Все равно знаю, что на Миле оно будет шикарно сидеть.
- Зачем ты заплатила? Я бы сама могла.
- Это мой подарок тебе, родная.- она меня обняла и шепнула " я люблю тебя".
- Так, а теперь за обувью.- в обувном магазине Миля взяла чёрные лабутены, а я взяла белые лабутены и клатч белый.
Вышли мы довольные и пошли в кафе. Заказав еду мы сидели и ждали заказ. Я решила позвонить Амиру и попросить приехать и отвезти домой. Так как моя машина на ремонте.
Взяла телефон, точней выкопала в сумке его и позвонила.- Салам любимая
- Ва алейкума любимый, ты можешь забрать нас с ТЦ?
- Хорошо, через пятнадцать минут буду там.
Через 15 мину как и было сказано Амир приехал. Сели в машину и он начал.- Никто не приставал? Не глазели на тебя?
- Нет не беспокойся, никто не смотрел и не приставал.
- Хорошо, иначе убью.
- Тшш, успокойся.- взяла его руку и погладила тыльную сторону. Вроде успокоился. Она притянул мою руку к губам и оставил несколько поцелуев на руке.
- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.- мы уже подъехали к дому.- Зайдешь к нам?- Давай.- мы вышли и пошли домой. Амира у меня в семье принимают тепло. Посидели, покушали, попили чай и поговорили. Амир сказал мои родителям что его старшие придут через две недели. Мои согласились и были рады. Позже Амир ушёл. Дальше вечер проходил скучно, ночью пошла в душ и спать, устала за день. Неудобно без машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)
Любовные романы❤️❤️ - Я Люблю тебя, моя маленькая.- сказал Амир - Я люблю тебя, мой родной.- сказала я в ответ ему. ❤️❤️