Я пошла в гостиную к Амиру, он сидел и села рядом с ним, но он посадил к себе на коленки.
- Отпустии! - начала я вырываться
- Нет) - он прижал меня сильнее и уткнулся мне в шею
- Уфф...- я положила голову на его плечо, и в нос ударил его запах... Дурманящий такой...
- Я не хочу что бы он тебя видел.- он поднял голову и посмотрел на меня
- Кто он?
- Тахир...- он тяжело вздохнул
- Почему вы враждуете?
- Он младше меня на год, и лет шесть назад у него была девушка которая ему нравилась, но она была влюблена в меня, тогда у нас были хорошие отношения. Он узнал об этом и возненавидел меня, он подумал что мы тайно встречались но такого не было. Вот так вот.- я поцеловала его
- А почему ты не хочешь чтобы видел меня?
- Боюсь того что ты меня бросишь...- он посмотрел мне прямо в глаза. Я обняла его крепко за шею
- Я не брошу тебя, ты же знаешь что я тебя люблю очень сильно, что ты моя жизнь, а если не будет жизни то я умру...
- Ты мой лучик света в этом жестоком мире! - дальше мы сидели молча и смотрели.
Ближе к вечеру мы пошли одеваться. Я надела синее платье облегающее, оно было по колено.- Оно нормально? - я спросила у Амира, он повернулся ко мне и я ахнула, потому что на нем были зауженные классические чёрные брюки, кристально белая рубашка которая облегала его накаченный торс и мускулистые руки.
- Ты красавица, но это потом наденешь. - он зашёл в гардеробную и достал мне красное платье у которого юбка не сильно облегала, и платье было в пол, ещё к нему шёл черный тонкий ремешок, подчеркивающий мою тонкую талию. - Вот это надень.
- Хорошо родной) - я взяла платье. - Все давай выходи! - Амир цокнул и закатил глаза, но все же вышел. Я быстренько надела платье, и чёрные лодочки. Надела на голову платок. Взяла в руки пальто кашемировое и пошла в холл, где стоял полностью одетый Амир.
- Любимая, ты прекрасна! - у него аж глаза загорелись. Он подошёл ко мне и поцеловал в лоб. - Спасибо тебе)
- За что?
- За то что не накрасилась много и одета закрыто! - да, я почти не накрасилась, просто тушью и блеском для губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)
Romance❤️❤️ - Я Люблю тебя, моя маленькая.- сказал Амир - Я люблю тебя, мой родной.- сказала я в ответ ему. ❤️❤️