40 глава

8K 278 38
                                    

Прошёл месяц

Утром я проснулась в любимых объятиях своего мужа... Но вставать я не торопилась, просто лежала и смотрела на его расслабленное личико) Вдруг реснички затрепетали и он открыл сонные глаза.

- Доброе утро любимая.- он притянул меня к себе и поцеловал меня, а я улыбнулась....

- Доброе милый)
И вот от этого мужчины я беременна. Да, да, да! Я беременна. Амир не знает, да я сама только вчера узнала когда к врачу ездила. Сегодня я ему скажу. Может прямо сейчас и сказать??) Но я боюсь.... Боюсь что он оставит меня с ребёнком на руках... Ах, да... Я на третьей неделе)))

- Амир?)- он повернулся и притянул меня к себе ещё ближе

- Ммм?

- Как ты относишься к детям?)

- Хорошо) Но было бы лучше, если бы у нас был наш малыш... Я хочу парнишу... А почему ты спросила?)

Я притянула Амира к себе и обняла его...

- Амир... Я... Я...

- Не томи...

- Я беременна...- тихо сказала и спрятала голову в его изгиба шеи

- Это правда??- на это я просто кивнула.

Он взял меня и положил на кровать и навис надо мной....

- Спасибо тебе моя родная за это счастье.... Я не могу поверить что буду папой...- он опустился к моему животу и обняв его поцеловал, и положил голову на него...

- Сынок.....

- Нет, у нас дочка!- вот уже начинаются мои капризы...

- У нас будет мальчик.... В будущем я его отдам на борьбу!

- У нас будет девочка!- я уже начала хныкать. Мда. Вот что делают гормоны.... Амир поднялся и поцеловал меня

- Хорошо милая. Главное чтобы малыш был здоровым)
Позже он встал с кровати и начал бегать по комнате и кричать " Я стану отцом! Еххууу " одновременно размахивая руками. Это было смешное зрелище!)))

*******
Оставшийся день мы поехали к родным сообщили радостную новость.... Оказывается Амина и Миля тоже беременны, но у них срок маленький)))

И вот сейчас мы уже дома и сидим в гостиной смотрим фильм.

- Амиииир....

- Что родная?)- он посмотрел на меня снизу вверх, так как его голова на моих коленях.

- Я хочу чиииипсы....

- Нельзя, подумай о ребёнке.

- Это как раз и ребёнок хочет!

- Офф... Нет, Айка! Никаких чипсов

Я уже начала снова хныкать... Ну очень хочу чипсов, с крабовым вкусом.... Я не виновата, это малыш хочет...

- Все, тихо, тихо... Я сейчас приеду.- он встал взял ключи от машины и выбежал из квартиры.
Спустя минут двадцать я уже сидела довольная и еда чипсы... Их было много... Амир не стал жмотиться, и купил 12-13 пачек с разными вкусами...

- Много не ешь пожалуйста....

- Амир... Я хочу клубнику:(((

- Родная... Где я найду тебе клубнику в декабре?

- Твой ребёнок хочет клубникуууу....(((

- Он и твой тоже вообще то!- он снова встал и ушёл.
Его не было час, и я уже начала волноваться... Но услышала как хлопнула дверь, Амир зашёл в комнату с пакетом в руках.. Но мне что то перехотелось...

- Фух... Я то думала, что что то случилось...- я подошла я обняла его

- Амир

- Что? На ешь, еле нашёл)

- Я не хочу клубнику больше((

- Ты издеваешься надо мной?!- пока он разозлился сильнее, я подошла и обняла его.

- Не злись... Это все малыш. Ты же не будешь злиться на ребёнка?)- он глубоко вздохнул и посмотрев на мой животик улыбнулся

- Не буду... Так ты на будешь кушать?

- Пока что нет, дай я отнесу на кухню.- я хотела взять пакет, но мой муж не дал

- Тебе нельзя тяжелее. И вообще теперь тебе надо тепло одеваться! В общем, я буду тебя контролировать))

- Нееееет:((

- Даааа)))

- Пошли спать, я хочу спать.

- Родная, я голодный... Как я знаю первые два месяца можно?

- Откуда?- сказать что я шокирована, ничего не сказать

- Читал специально заранее)

- Ауф... Ясно)

После мы пошли в спальню.......

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя