Прошёл месяц. Я уже как неделю в родительском доме, родители тоже приехали.
Завтра первое сентября. Боюсь ли я? Скорее нервничаю.
Кстати, Ибрагимушка хочет засватать Мильку в конце сентября. Это отличная новость. Очень рада за них, у них крепкая любовь...
Сейчас день, а мне на телефон приходят сообщения от неизвестного номера. Типа "Маленькая, удачи завтра на учебе", " Если будут приставать парни, то посто набери мой номер и я приеду сразу". Странный тип. Не буду обращать внимания.
Думаю сейчас съездить и купить одежду на завтра.
Одевшись в джинсы чёрные, майку белую, пиджак черный и туфли на каблуках, я взяла сумку, в которой деньги, ключи от машины и дома и телефон.
Через час я была в ТЦ. Походила часа 2, купила юбки, рубашки для Универа на завтра, платье синее с цветочным принтом, футболки, кроссовки, джинсы голубые с высокой посадкой и белые джинсы, туфли на шпильках.
По дороге заехала к Мильке, давно с ней не виделась, соскучилась сильно.
- Привет, родная- поцеловала меня в щёчку и крепко обняла, я тоже ответила на эти объятия
- Салам, милая
- Я поставила чайник, пошли.
Поздоровавшись с родителями Мильки, мы пошли на кухню. Квартира в них была красивая. 5 комнатная квартира, в бежевых и золотистых оттенках. У Мильки в семье 5 человек
Папа- Рагиф, Мама- Наида, два старших брата близнеца, которым 21 год. Имран и Эмин. И Милька младшая)Посидели у неё пообщались на разные темы, родители не против сватовства с Ибрагимом, а то бедный уже думал что откажут его семье.
Попрощавшись с ней я поехала домой.Приехала я к 8 часам вечера, родители были дома. Поздоровалась и поцеловала их в щеки, я пошла в комнату раскладывать по полкам вещи. Приняла душ и пошла кушать.
Покушала и сейчас я сижу в комнате. В вк по-переписывалась Милей, позже я пошла спать.
___________________________
Ребята, простите что долго не было главы:( какая-то сухая получилась эта...:((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)
عاطفية❤️❤️ - Я Люблю тебя, моя маленькая.- сказал Амир - Я люблю тебя, мой родной.- сказала я в ответ ему. ❤️❤️