32 глава

7.5K 280 12
                                    

Я убралась по всей квартире, по крайней мере я закончила быстрее чем в родительском доме. Пропылесосила, помыла полы, протеида пыль, Амир ходил туда сюда и мешал мне. В конце он меня взбесил и я дала ему швабру и он мыл полы. Я пошла готовить вкусности, позже ко мне присоединился и мой муж. Вместе мы приготовили все, а точнее он мне мешал, посыпал на мою одежду муку ну и я тоже, все же мы закончили готовить и накрыли на стол и пошли переодеваться.
Я взяла из шкафа юбку в пол синего цвета и белую футболку и положила на кровать, Амиру я достала джинсы и футболку поло, и дала ему в руки и стала ждать пока он выйдет. Но по моему он не собирался выходить, потому что начал переодеваться, а я отвернулась к нему спиной.

- Ты не мог бы в другой комнате переодеться?- я все ещё стояла к нему спиной.

- Почему это? Я тебя не стесняюсь, и тебе кстати тоже советую.- я ощутила дыхание на шее. Он развернул меня и поцеловал.

- Переодевайся, сейчас приедут родители.- он продолжил переодеваться, а я стояла и ждала. - И чего ты ждёшь?

- Когда ты выйдешь и я переоденусь.

- О Аллах! Что я там не видел?)- воспоминания о ночи дали о себе знать, потому что я чувствовала как щеки вспыхнули. - Ути, моя маленькая девочка краснеет. Я выхожу, но это в последний раз!- он подошёл и поцеловал меня и вышел из комнаты.
Я переоделась и заправила футболку в юбку. Кинула в стирку вещи которые сняли, потому что они в муке. Когда я выходила из комнаты как раз в дверь позвонили.

- Я открою)- Амир пошёл в холл и я за ним, дверь открылась и за ней показались наши родители и Заур.

- Мамочка!- я подбежала и обняла свою маму и маму Амира, ее зовут Камилла. - Папа!- обняла своего папочку и папу Амира. Для меня они как вторые родители! - Зауур!- больше всего я соскучилась по брату.

- Привет мелкая, скучала?

- Даа!

- Не обижает тебя Амир?

- Нет)

- Ну если обидит, то скажи мне!)- сказал дядя Абдулла.

- Хорошо дядя) Ам... Пройдите помойте руки и за стол!- я повернулась к Амиру, который смотрел на меня.- Пошли поможешь мне.

- С чем?- когда заходили на кухню он спросил.

-Достань соки и отнеси на стол, а я горячее принесу.

- Хорошо женушка)- он подошёл и поцеловал и со стоном отстранился, взял соки и отнёс в гостиную, где был накрыт стол. Я тоже взяла тарелку с горячим и отнесла на стол.
Все поставила на стол и села рядом с Амиром. Он взял меня за руку под столом и переплел пальцы. Все начали обсуждать свадьбу нашу.
*****
Ближе к десяти часам вечера родители встали и пошли собираться домой.

- Дети, приезжайте к нам на выходных)- сказала мама Амира тетя Камилла.

- Хорошо)

- Отличная идея, как раз Тахир приедет на выходных на несколько дней.

- Зачес?- со злостью спросил Амир, я взяла его руку в свою и сжала. Он посмотрел на меня и черты его лица смягчились.

- По работе. Сынок, ничего не случится, забудьте вы всю детскую вражду.

- Хорошо.- родители ушли и мы пошли убирать со стола.

- А кто такой Тахир?

- Троюродный брат с которым у нас вражда. Давай не о нем?

- Ладно...- мы убрались, и когда я мыла последнюю тарелку, ко мне подошел Амир и положил руку на талию и прижал меня к себе вплотную.

- Любимая, я голоден.- и поцеловал меня в щечку.

- Что ты будешь?

- Тебя!)- он поцеловал снова и поднял меня на руки и отнёс в спальню. Уснули мы только под утро.

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя