28 глава

7.6K 306 10
                                    

Сегодня утром меня должны выписать. Ночью со мной хотели остаться мальчики, но я их уговорила чтобы они уехали домой и поспали) Ещё они должны привезти мне костыли, Заур сказал что позвонил родителям, и сказал что я попала в аварию и они вчера заказали билеты на первый рейс, сегодня вечером они должны быть уже тут. И как я поняла, дату свадьбы перенесут, так как у меня на ноге гипс. Свадьба должна была быть уже через две недели, гипс надо носить почти три недели.

Я умылась, почистила зубы и сидела на койке и слушала музыку и ждала мальчиков.

- Привееет!!- в палату ворвались Амир, Заур, Ибрагим, Милька, Амина, Алихан, Сахиб и Алик и Регина. Боже, как же я скучала по ним!!!!

- Роднааааая!! Как же мы скучали! Как ты себя чувствуешь? - Регина и Амина с Милей налетели на меня с обнимашками, и я чуть не упала.

- Девооочки!! Я скучала тоже по вам, мои родные))) - мальчики тоже начали обнимать, и спрашивать как я себя чувствую.

- Так, парни выходим, а вы девочки помогите ей одеться) Мы ждём вас снаружи.- парни вышли, и девочки помогли мне одеться. Одела свободные, но они зауженные джинсы белые, толстовку большую серую с капюшоном, волосы собоала в косичку, надела кроссовки. Врач пришёл и написал что-то на бумажке, и отдал её Зауру. А мы вышли из больницы и расселись по машинам. Ходить мне было неудобно, так как не привыкла к костылям((( Амир помог мне сесть. У многих появляется апатия к машинам после аварий, но у меня такого нету. Просто понимаю что надо было аккуратнее!

- Как ты родная?

- Нога немного болит, но терпимо. Ходить неудобно из-за костылей.

- Я буду тебя на руках носить!)

- Очень смешно, Амир!))- я восприняла его слова не всерьёз, а зря...
Мы приехали к дому, не успела я поставить одну ногу на землю, как оказалась на руках.

- Ну, а ты не верила)- ухмыльнулся он

- Ухмылку свою убери. И поставь меня на землю, люди же смотрят.- я начала брыкаться.

- Хватит, сейчас упадёшь ещё!)))

- Ладно холоп, сегодня я добрая и неси меня в мои хоромы!

- Твои хоромы-это наша квартира и дом!)

Он отнёс меня в ванную и я помыла руки и он тоже. Поднял на руки и отнёс меня в гостиную и посадил на диван.

- Сиди и не вставай хотя бы сегодня, ладно?- ещё и пригрозил пальцем.

- Ладно ладно!- буркнуло я и села поудобнее. - Я кушать хочу!

- И я!))- парни синхронно заговорили, от чего я засмеялась

- Девочки, приготовьте что нибудь?- попросил Заур, и девочки кивнули. Я тоже хотела встать и на кухню, но меня остановил строгий голос.

- А ты куда собралась?

- Помочь приготовить)- и невинно улыбнулась

- Они сами справятся, а ты сиди.

Спустя некоторое время вкусный обед был готов и мы сели кушать.
Ближе к вечеру все разъехались кроме Амира. Заур поехал в аэропорт встречать родителей. Через часик он приехал.

- Боже, дочка, ты нас напугала! У меня чуть ли инфаркт не случился!- мама меня с порога обняла и заплакала, я тоже всхлипнула.

- Мааам, я люблю тебя)

- Отойди женщина!- мама отошла и папа меня крепко обнял.- Моя принцесса, как ты так умудрилась?

- Пааап, мой персик:((

- Мы купим новую машину, Заур рассказал как ты истерила)- он улыбнулся и поцеловал в лоб.

Мы все прошли в гостиную. Родители начали обсуждать свадьбу, они сказали за день до свадьбы снимем гипс, ведь за две недели все срастется. Поэтому и дата осталась старая.

- Спокойной ночи)- я встала и Амир тоже, он поднял меня на руки и отнёс в комнату мою. Там он поставил меня на ноги но придерживал за талию, поцеловал меня.

- Спокойной ночи, радость моя!

- Сплкойной ночи, тигр мой)

Амир вышел из комнаты, а я переодевшись легла спать.

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя