21 глава

9.6K 300 19
                                    

Утро было обычное, но счастливое, ну конечно после вчерашнего дня! Встав, сделала водные процедуры, убралась по комнате, одела домашнюю одежду. Телефон лежащий на кровати завибрировал. Посмотрев на имя я улыбнулась.

- Салам родной.- говорила я и вешала платье в шкаф.

- Салам невестушка моя.- особо выделил слово "моя".

- Что делаешь?

- Ничего, сегодня с Зауром к вам приедем, у него новость для вас.- вот чувствовала улыбку его.

- Амир, что за новость? Ты же не будешь скрывать что-то от невесты?- сделала серьёзный голос.

- Неет, малышка, не сегодня. Ждите в часов шесть! Все, пока, люблю и целую до потери сознания!

- Интригант хренов. Пока, обнимаю и люблю.- скинула звонок и продолжила дела.

Спустилась вниз, там родители уже сидели в зале.

- Доброе утро. Сегодня Амир и Заур приедут, у него новость для нас!

- Мы знаем дочка.- с улыбкой заказал папа.

- То есть я последняя узнала?!- надула губки и пошла на кухню кушать. Приготовила яичницу и начала есть.

*****
Уже пять часов вечера. За все это время я убралась по дому, помогла маме приготовить еду, а приготовили мы достаточно, салат, плов, долму, и пирог к чаю. Сейчас начала накрывать на стол, было уже почти шесть когда я закончила, и пошла одеваться. Одела я джинсы, вязаную кофту. Внизу были слышны голоса, значит приехали. Спустилась вниз, поздоровалась с Зауром и Амиром. Пошла на кухню за соком.
Пока я доставала кувшин, я почувствовала как сзади меня обнимают и прижимают к торсу. А руки его лежали у меня на животе.

- Привет маленькая.- прошептал Амир и поцеловал в шею, развернул меня и чмокнул в губы. - Мммм... Какая сладкая!- прошептал, все это время я стояла с закрытыми глазами, мне стыдно, но большего дать я не могу, поэтому пусть лучше целует и обнимает как ему угодно.

- Родители ждут, дай я пройду.- тихо сказала и выскользнула из его объятий. Мы пошли в зал, я поставила сок на стол и села, Амир тоже пришёл и сел рядом. Все начали есть. Тишину прервал Заур, он встал и начал говорить.

- Я... Я не просто сегодня приехал, не буду ходить вокруг да около и прямо скажу.- тут он немного помолчал.- Я хочу отправить сватов к Амине!

- Ну наконец-то сынок, ты взялся за ум.- папа встал и обнял брата. Мама даже слезу пустила.

- ИншаАллах тогда через неделю пойдём к ним!- сказала мама.

Я встала и обняла брата.
- Ты просто не представляешь как мы счастливы!

Обратно все сели, но уже ужин проходил с разговором о сватовстве.

К часам 9 парни уехали. Я убралась и помыла посуду, убралась на кухне, и поднялась к себе. Переодевшись в пижамку с Спанч Бобом  после душа, я легла, и зашла в Instagram. Выложила одну из вчерашних фото с помолвки с Амиром. Посидела в вк. Перед сном мне позвонил Амирчик, хехе Амирчик!

- Любимая, спокойной ночи, пусть тебе снятся сладкие печенюшки и наши маленькие малыши.- говорил он тихо и нежно. Только со мной и с близкими он хороший, для других он грубый, раздражительный.

- Спокойной ночи мой любимый, сладких тебе снов!- отключившись я уснула с улыбкой.

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя