10 глава

10.6K 430 13
                                    

Утром в 7:00 меня разбудил дождь за окном.

-Мда... Утро добренькое! Ещё и первый день в универе- бубнила себе под нос вставая. Настроение было не айс.

Умылась, приняла душ, высушила свои непослушные, но красивые волосы. Пошла оделась. Одела я одежду которую вчера купила, бежевая шелковая рубашка, юбка чёрная чуть выше колен. Накрасила стрелки на глазах, тушь и телесного оттенка матовая помада от Dior. Взяла на руки туфли чёрные на высоких каблуках и сумку белую от Chanel. Спустилась вниз, родители сидели на кухне. Папа читал газету и пил кофе, а мама готовила что-то вкусненькое.

- Доброе утро мамуля и папуля.- поцеловала их в щечки.

- Доброе.- ответили мне одновременно.- Садись завтракай, и в университет, у тебя первый день.- сказала мама.

Покушав плотно я встала и поцеловала мамулю.
- Спасибо мамуля.- обняла и папочку. Уже через несколько минут я сидела в машине и ждала когда мотор разогреется. Через час я должна быть в универе.

Через 50 минут я заехала на парковку Универа. Все взгляды были направлены на мою машину.

- Почему они так смотрят? Есть же и по круче машины чем моя?!- мысленно задавала я этот вопрос.

Вышла из машины и не обращая ни на кого внимания стала звонить Миле. Я же говорила ,что мы вместе будет учиться?

- Привет. Миль, ты где? Я на парковке

- Привет родная. Я сейчас подойду.

- Жду.- скинула звонок

Стою и жду эту курицу. О, вот и она подходит.
Милька была одета в чёрное платье по колено, которое облегало её шикарную фигурку, на поясе был белый тонкий ремешок, белые туфли на каблуке и чёрная сумочка.Обнялись и поцеловала в щечку. Когда доходили к входу, там стояла компания  Кавказский парней. По ним сразу ясно все. Мажорики.
Вот мы проходим мимо них и хотим зайти в универ, как один крикнет

- О, смотрите парни. Как вас зовут прелестные создания?- говорил один из них и ленивой походкой подходил к нам. Не была бы в юбке и на каблуках, так бы и врезала по этой обезьяной морде.

- О, родная смотри, орангутанги научились разговаривать по людски- парировала я его ехидной улыбочкой.
А этот баран стоит вытаращив глаза. Явно не такой ответ ожидали, потому что парни ржали.

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя