26 глава

7.2K 385 26
                                    

POV Амир.

Ночью мне позвонили, когда я спал и сказали что днём у нас важные переговоры, с фирмой из Лондона.
Поэтому я был раздражён и на нервах. Ещё и постоянно названивала Анна секретарша, насчёт документов. А Айка подумала что это очередная давалка, но это не так. Бывшую секретаршу я уволил давно, Аня замужем и у неё ребёнок.
Переговоры прошли отлично, и Англичане готовы с нами сотрудничать!)))
Ещё и Заур приехал в офис ко мне после работы. Поговорив с ним он ушёл. А когда я хотел позвонить Айке, понял что мы перепутали телефоны с Зауром, у нас одинаковые чёрные IPhone 6+)
Перед уходом Заур сказал, что он поедет в клуб и уже звонил Айке и предупредил. Если он в клуб, то он подцепит девушку, если Айка позвонит, то будет ЖОПА ПОЛНАЯ!!! Пока ничего не произошло я быстро собрался и побежал в машину и поехал к Зауру.
Когда я доезжал Заура телефон зазвонил. Незнакомый номер, я взял а там...

- Алло?

- Здравствуйте, вас беспокоят из городской больницы, девушку доставили к нам в тяжелом состоянии после аварии, вы записаны как "Брателло", поэтому вам позвонили. Вы можете подъе.- я просто онемел когда услышал, значит я не успел...

- Я еду.- сбросил и помчался в сторону больницы. Приехав я побежал к девушке на информационной.( я хз как это объяснить :D)

- Айнура Мехдиева, к вам доставили её после аварии где она?

- Поднимитесь на второй этаж, она в операционной.- недослушав я побежал наверх по ступенькам. Ком в горле стоит. Пришёл и скатился на пол у двери в операционную. Взял телефон и позвонил на свой номер.
Взял сразу.

- Да?

- Заур....- голос хриплый из-за кома в горле.

- Амир?

- Да... Заур... Приезжай в больницу городскую...

- Что случилось??

- Айка...- больше говорить я не смог и скупаю мужская слеза скатилась по щеке.

- Я еду.- он отключился, а у меня потекла и вторая, третья, четвёртая. Мучает только неизвестность, выживет ли она? Я ничего не знаю! С операционной выбежала девушка.

- Девушка, девушка как она??

- Дайте пройду мужчина, все после операции!- она быстро пробежала и через несколько минут вернулась и скрылась за дверью.
Я сел на стулья и положил голову на колени. Поднял голову, только тогда когда услышать торопливые шаги. Заур.

- Что с ней??- он будто протрезвел даже.

- Авария... Дай телефон мой.

- Твой??- он вытащил телефон из кармана, я отобрал и посмотрел на пропущенные. 13 пропущенных, на 14 взято. И сообщение непрочитанное.

От кого: Маленькая❤️
" Я люблю тебя, но ты видимо нет!"

- СУКА!!- я встал и начал быть по стенам.

- Что случилось???

- Она звонила когда ты кувыркался, 14 звонок принят!!!! Сообщение на прочитай!!- я дал телефон ему.

- Бл**ь, как так то а....- мы сели ждать. Вы спросите почему я не набил морду Зауру? Не могу, он мне как брат. Не смогут так, надо все нормально решить.

Из операционной вышел мужчина и снял маску с перчатками. Мы с Зауром встали и кинулись к нему.

- Она жива?

- Операция прошла хорошо, отделалась она легко, только перелом ноги. Сейчас её в палату переведут)- я начал обнимать врача и благодарить его, слезы счастья полились.

- Господи, спасибо вам большое!

- Да что вы, это моя работа!)

- Можно к ней?

- Она слабая, но ладно, заходите.
Мы пошли к палате и я зашёл. На лице моей малышки были царапины, нога в гипсе, а сама бледненькая.

- Моя малышка...- я подошёл к ней и начал целовать её личико...
Я сел рядом, и ждал пока она отойдёт от наркоза, Заур сидел рядом и у него глаза были грустные, видна была пелена слез.

Просидели мы так часа три. И я начал шептать и переплел наши пальцы.

- Моя малышка, прости меня, я не уберёг тебя.... Я люблю тебя, я не изменял тебе, если бы ты знала всю правду, то тебя тут не было бы.... Маленькая, родная, солнышко, жизничка моя❤️ Просыпайся скорее прошу тебя...

- А-Амир?- тихий хриплый голос Айки донёсся до нас....
___________________________
Остановилась на интересном месте, чем больше звёздочек и комментариев, тем быстрее будет продка❤️
Люблю вас Котики)

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя