31 глава

7.5K 283 14
                                    

Утром я проснулась в объятиях своего мужа. Он стиснул меня в своих сильных руках, и мне было тяжело дышать, еще и от дыхания мне щекотно.. Внизу живота была тянущая боль, и из-за этого не комфортно. Посмотрела на Амира, который тихо и мирно сопел, его реснички вздрагивали, на лице улыбка, и щетина которая придавала ему мужества. Сейчас я могла рассмотреть его чётко, его мускулистые руки.

Я бы дальше его рассматривала, так как раньше такой возможности не было. Амир резко открыл глаза и спросонья улыбнулся.

- Ты во мне уже дырку сделала?- голос у него был хриплым.

- Ээ, нет, я только сейчас проснулась вообще-то...- я посмотрела сразу на стенку

- Да кого ты обманываешь?

- Я никого не обманывала! Вот не надо тут мне!- он стал смеяться

- Маленькая, я чувствовал как ты рассматриваешь меня)

- Уфф... Да, я рассматривала, а что?! Раньше такой возможности не было!- я тыкнула ему в грудь.- Да и тем более ты уже мой муж!

- А ты моя жена!- он обнял меня и поцеловал в шею. Тааак, надо прекращать это!

- Амииир!- он все ещё прокладывал дорожку поцелуев на шее

- Ммм??

- Родители скоро приедут, надо вставать!

- Не хочу... Давай им скажем что уехали?!

- Нет, нельзя так.- он поднял голову и поцеловал...

- Ночью ты так просто от меня не отделаешься! Все, давай иди в душ)- я встала, на мне была футболка Амира. Амир тоже встал.

- Ты иди в ванную тут, а я в общую.

- У нас две ванные комнаты?!- я не знала этого, я даже не знаю сколько комнат. Так как ночью я только на кухне была и в ванной и в спальне.

- Да, осмотрись тут, ты же хозяйка)- он уже собирался выходить

- Стой! А сколько комнат?

- Четыре)

- Ладно) Иди уже)

- Уже вошла в роль жены и выгоняешь мужа? Ц, как не стыдно?!

- Не стыдно, иди уже!- он подошёл, поцеловал вышел. Я осмотрела комнату и мой взгляд остановился на кровати. Я быстренько убрала простыню, и постелила новую. Ходить неудобно немного. Взяла домашнюю одежду и пошла в душ. Приняв водные процедуры я пошла исследовать квартиру. Помимо нашей спальни, в доме ещё две спальных комнат и гостиная. Все сделано со вкусом, и богато.

Когда я готовила, то на талиб положили руки и из-за этого я вздрогнула и чуть ли не порезалась.

- Ай...

- Ну, аккуратнее малышка)-Амир поцеловал меня в щечку.- Долго ещё?

- Нет, пять минут подожди.-я приготовила и приготовила стол, а Амир следил за движениями. Позавтракав я убралась и пошла убираться по квартире, а потом готовить вкусняшки к приходу родителей.

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя