2 глава

16.4K 426 27
                                    

После того как побесились, мы спустились вниз на кухню к родителям на завтрак.
-Доброе утро мамочка и папочка- чмокнула их в щечки и села рядом с Зауром.
-А яяя?!- и представляете этому парню 23, и обижается на то что его не поцеловали:₽
-Уфффф, отвечаю ты как ребёнок...
-Цыц женщина!
-Ээээ, иди ты знаешь куда?!
-Так, замолчите оба!- прикрикнул отец но с улыбкой:)
- Мама спасибо, очень вкусно. Я поеду к себе на квартиру, а то долго я тут:(
- Ну неееет, ещё немного побууудь- ныла я. Я очень люблю Заура и много времени с ним провожу.
Брат встал и ушёл, взяв обещание что я приду к нему в гости:)
Сейчас 16 августа. Скоро в универ... Если честно, то немного побаиваюсь, все же новое общество как никак.
О, телефон звонит, Милька, моя лучшая подруга, мы с ней с самого горшка вместе, и родители наши знакомы.
М:Хаааай Айка, короче, собирайся и через 1,5 часа в ТЦ Галерея
Я:Эмм, Миль а почему там?
М:молчи, я говорю там значит там!
Я:оффф. Ладно...- и она скинула звонок. ОНА СКИНУЛА ,ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ!
Эмилия. Хрупкая девушка 18 лет, характер у неё: полная противоположность меня, если я смогу дерзить то она нет, она мягкая, нежная, но если выбесить то все беги до Африки, если найдёт то закопает заживо и будет танцевать на могилке Легзгинку. Каштановые волосы до талии, карие глазки, маленький носик, и губки алого цвета. Рост у неё 167 см, тонкая талия, чуть смуглая кожа и то она загорелая:)
Пошла открыла шкаф и стою смотрю что надеть. У всех девушек так. Взяла светлые джинсы бойфренды с рваными коленями, майку боксёрку белую и рубашку в клетку черно-белую, ну и чёрные кроссовки Nike.
Накрасила стрелки на глазах и тушь. Взяла сумку а туда деньги, ключи от машины, карточки от магазинов, ключи от дома и жевательную резинку.
Вышла из дома и села в свою малышку(Mercedes-Benz, а у Заура BMW X6). Спустя 40 минут я была там. " Ну и где эта курица?! Надо позвонить "
М:Аллооо- хм, алокает мне ещё эта курица
Я:Леее, не алокай. Ты где ? Я у Макдональдса
М:я на первом в магазине ******
Я:сейчас приду.
Вообщем побывали мы там часа 4 и закупались.
Я:поехали подвезу- говорю курице, хихи
М:Вези меня мой холоп
Я:аккуратно, а то дверь может нечаянно открыться и упадёшь нечаянно на асфальт
М:молчу молчу. Как Заур?
Я:нормально, к себе уехал. Завтра к нему поеду на дней 5
М:он знает сам? -И ржёт дура
Я:аххах, неаа, а зачем?
Вот так вот мы и ехали, подвезла её домой и уехала к себе.
Я:Я дооомааа! -кричу я
Родители:Мы в зале.
Я:привеееет! Как вы?
Родители:сагол гызым ( спасибо дочка) нормально.
Я:я пойду спать.
Ушла к себе , принята душ разложила новые вещи в шкаф и пошла на кухню покушать перед сном. Курочка с картошкой, ням ням. Поев и убрав за собой пошла в комнату ,взяла ноутбук и зашла ВК. Тааакс, фильм посмотрим, но сначала напишу Зауру.
Я:"Хэй пончо, я завтра к тебе с ночёвкой".- спустя 2 минуты пришёл ответ.
З:"хорошо малышка:) буду ждать."- ответив просто спокойной ночи пупсик, вышла из сообщений.
Решила посмотреть " 3 метра над уровнем неба". Закончив смотреть я посмотрела на время 23:49. Спаааааать!!
- моя любимая, родненькая, самая лучшая кроваааатка, утии пуууути- да, я разговариваю с кроваткой! Так и уснула...
Вот и новая глава:)

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя