33 глава

7.7K 285 12
                                    

Утром я проснулась от того что мне трудно дышать. Амир обвил руки вокруг моей талии и положил голову на могу грудную клетку, поэтому дышать трудно. Его голова была повёрнута в мою сторону, поэтому я растрепала его волосы, хотя они и так были взъерошены.

- Амиииир

- .... - ноль реакции

- Амииир!

- .....- и снова ноль реакции

- Амиир! Я беременна!- он открыл глаза и начал смотреть на меня не отрывая взгляда

- За два дня?- прохрипел спросонья

- Ээ... Нуу

- Короче, дай поспать и так ночью не дала!- он ухмыльнувшись закрыл глаза и положил голову обратно на мою грудную клетку.

- Дай я встану!

- Нет, мне так удобнее)

- А мне нет, я дышать не могу...

- Оф, ладно(- он поцеловал меня и перекатился на свою сторону. Дышать стало легче, и я сделав пару глубоких вдохов, встала с мягкой постели и пошла в ванную.

Приняв водные процедуры, надев шелковый халат я вышла из ванной комнаты. На кровати никого не было, значит Амир пошёл в другую ванную комнату. Я побрела на кухню и поставила чайник. Накрыв на стол я стала ждать Амира. Он вышел в спортивных штанах, а с его волос скатывались капли. Я отвернулась и начала наливать чай. Вдруг на талию положили руки и прижали к торсу.

- Ты стесняешься меня?- спросил он и положил подбородок на моё левое плечо.

- Я не привыкла ещё, всего лишь два дня прошло.

- Привыкай. Я всегда так буду ходить по утрам)

- Эээ... Может не надо?!- я повернула голову к нему, и он посмотрел на меня серьезно

- Надо Вася, надо

- Садись за стол)- я поставила на стол чай и села.

- Ты на работу разве не поедешь?- он посмотрел на меня и улыбнулся, обнажив ряд белых и ровных зубов.

- Нет, я взял выходной) сегодня целый день я с тобой! Поедем погуляем?

- Ураааа! Дааа!

- Куда поедем?

- Позовём Милю и Ибрагима и поедем в парк аттракционов?

- Я уже говорил, что моя жена ребёнок? Я ещё раз повторюсь: моя жена ребёнок!)- он встал и подошёл ко мне и обнял меня. Я дышала ему в шею.

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя