20 глава

7.3K 298 20
                                    

Сегодня моя помолвка. Да, да, наша с Амиром помолвка! Я поверить не могу в это, я действительно просто вне верю в это, может это сон, если да, то не будите меня пожалуйста!

Разбудили утром рано, дома родственники бегали, готовились, как будто свадьба а не помолвка, одна я спокойно сидела и ждала визажистов. Визажисты приехали, сделали макияж из нежных оттенков, волосы собрали в высокий пучок, спустя 2,5 часа я уже надевала платье. Оно было цвета шомпань, со шлейфом, платье облегало до бёдер, а самое крутое то что именно это платье не продаётся, его сделали на заказ. Туфли бежевые на высоком каблуке, клатч маленький.

Вскоре мы все поехали в ресторан, Амира родственники уже были там, все зашли и начали ждать нас. Это странное чувство, когда заходишь в ресторан под руку с уже женихом. Зашли, все начали аплодировать, кто-то из парней свистели, прошли к столу и сели. Начались танцы шманцы, тосты. Заиграла медленная музыка для жениха и невесты. Мы вышли с Амиром в центр зала и начали танцевать, я глаза опустила.

- Любимая, маленькая, солнышко, сердечко моё, я очень счастлив!

- Я тоже счастлива, Амир.- подняла глаза и улыбнулась. После того как музыка закончилась, Амир поцеловал меня в лобик и отвёл к столу нашему.

В общем, вечер прошёл просто отлично, все описывать не буду. К ночи начали разъезжаться, мы тоже уехали с Амиром и с друзьями близкими на набережную  в центр, погуляли до ночи, шумели, настроение было шикарным! Дома я была не в состоянии сходить в душ, поэтому сразу легла спать.

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя