7 глава( продолжение 6-ой главы)

11.1K 381 25
                                    

Встав в 12 часов дня, я была более бодрее чем рано утром.
Убрав за собой в комнате, я пошла в ванную, в зеркале я увидела не себя, а кикимору, вот серьёзно. Волосы в ужасном виде, глаза усталые, лицо "помятое". Выполнив процедуры я была более менее нормальной.

В гостиной на диване спал Мурад, пошла на кухню и приготовила себе фруктовый салат и Мураду омлет.

-Просниись!- столкнула друга с дивана,и он упал
-Ай ой... Че эт было?!- слышен голос за диваном
Упс... Пожалуй пора смываться с места преступления:₽
-Я на кухне тебя жду.

Покушав и убрав за нами, я пошла оделась в свои вещи, попрощалась с Мурадом и он взяв обещание с меня , что я приду к нему, я пошла к малышке своей.

Поехав в Ашан и купив еды брату домой, я поехала покататься немного по городу.

Время 16:58. Я стою на заправке. Расплатившись за бензин, я поехала домой к брату. Ехала минут 35 из-за пробок.
Время 17:40
Вот я стою перед дверями, и не знаю заходить или нет... Была не была. Хотя я все ещё обижена из-за поведения брата, он зная что я дома привёл девку.
Дзыынь. Вот дверь открывается.
- О, Аллах, с тобой все в порядке-брат меня обнял, но я не ответила на объятия.
Пройдя мимо брата я прошла на кухню где сидел Амир. Разобрав пакеты я пошла в спальню.
Переоделась в спортивки синие и футболку чёрную с принтом, пошла на кухню где сидели парни, поставила чайник и села за стол напротив брата.

- Ну, может объяснишь что было утром?!- смотрю пристально в брата и хмурюсь
-Ты ещё мала чтобы знать что было утром- сидят и улыбаются. " я щас тебе так скажу что было утром, что в шоке останешься!!!". Меня сейчас бомбанет
-Мала? Мала?!!! Серьезно?! Ты думаешь, я не знаю что было утром??? Спасибо что были укрытые, а хотя нет, верхняя часть Блонди была открыта.
- Я был пьян
- Не оправдывает
- Ты не должна была этого видеть вообще- ответил тихо
Амир тихо сидел и смотрел на каждого
- Я не должна была сюда приезжать, вот что- шепотом говорю
Хотела встать из-за стола чтобы собрать вещи и уехать домой к родителям, которые в командировке, но Заур быстро встал и обнял меня. Обнять или нет? Обняла его тоже и уткнулась носиком в его грудь.
Все это время он шептал" прости" и гладил по голове.
В конце я подняла голову и встала на носочки и  чмокнула в щёчку братика, из-за чего у Заура на лице появилась счастливая улыбка.
- Я люблю тебя- обняла крепче
- И я тебя, пупсик:)- поцеловав меня в макушку он отпустил меня.

Все остальное время мы сидели и пили чай и шутили)

- А ты утром куда поехала?- упс, вот этого я не ожидала
-Эм, ну, я была у Мурада
- Это еще кто?!- спросил, точней, чуть ли не выкрикнул Амир
- Друг с детства, он мне как брат. Всегда помогает мне- спокойно я ответила неспокойному Амиру
- Он не пристает к тебе?- зачем. ему. это?
- Нет. Ладно, давай фильм посмотрим?- чтобы не продолжать обсуждать Мурада, перевела я тему.
- Хорошо- согласились оба

Решили смотреть ужастик, я сидела и рядом приземлился Амир , а на пол Заур.
До самого противного и страшного места, где выбегает тетка во рту с внутренними органами, и если точней то с кишками во рту и орала как резанная, хотя у неё одной руки не было, я сидела спокойно, но не тут. Тут я свою голову спрятала в плече Амира, а ему хоть бы хны, только обнял меня за плечи и прижила голову к груди своей.
" Хм... А от него вкусно пахнет, дорогими духами и мускатом"

В 11 ночи фильм закончился, немного посидели и по говорили, я пошла к "себе" в спальню.

Выйдя из душа в полотенце, я одела пижамку состоящая из футболки и шортиков с пони и единорогами, я отправилась спать.
Завтра ещё надо поехать к уроду одному  и разобраться с ним. Назвал меня плохим словом и обматерил полностью. Соберу парней и поеду завтра к нему.
Вот и обещанная глава.
Интригой попахивает, ммм?:)

Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)Место, где живут истории. Откройте их для себя