Утром я встала сама. Взяла айпад и смотрю на время. 07:58
- Черт! Я опаздываю!- встала с кровати, точней, слетела с неё. Быстро умылась , накрасила глаза тушью, надела джинсы голубые, белое поло, кардиган, кроссовки.
Кинула в сумку тетради и все необходимое для себя и побежала вниз.- Систр, иди завтракать.- крикнул брат с кухни
- Заур, я опаздываю. В кафе поем потом.- сказала я и одновременно бежала к двери. Села в машину и поехала.
Спустя 49 минут я была у Универа. Остановилась со скрежетом шин, из-за этого все присутствующие обратили внимание на меня, но мне сейчас плевать. Выбежала из машины и поставила на сигнализацию и побежала в аудиторию. Сейчас у меня анатомия.
- Здравствуйте, можно войти?- спросила у препода, а она посмотрела с укором.
- Входи Мехтиева. В последний раз опаздываешь!- ответила она, а я просто кивнула. Села на своё место, а препод продолжила дальше объяснять тему. На паре мы с Милькой и Региной общались немного, и договорились после пары пойти в ТЦ, так как у нас сегодня должно было быть две пары, но вторую отменили.
****************
Прозвенел звонок и ребята начали освобождать аудиторию. Кушать хочу.- Девочки, я кушать хочу.- ныла я пока мы шли к выходу.
- В ТЦ покушаем. Я тоже проголодалась из-за тебя.- надула губки Регинка. А Миля смеялась. Кстати Регина и Аслан встречаются. Он без моей помощи смог завоевать её себе. Урааа!!!
- Из-за меня?- недоумевала я
- Ты же напомнила о еде.
- Регин, Айка, вы ведёте себя как дети, ахах.- сквозь смех сказала Миля, когда мы уже садились в машину.
Доехали мы до ТЦ без происшествий. Припарковалась и вышли.
- Пойдёмте в " Чайную ложку "?- скорее это я утвердила и потащила девчонок.
Сидели мы за дальним столиком.
- Добрый день. Что будете заказывать?- спросила официантка и мило улыбнулась.
- Мне пожалуйста блины со сгущенкой и чай с сахаром.- заказала я
- А вам?- спросила официантка у девочек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)
Roman d'amour❤️❤️ - Я Люблю тебя, моя маленькая.- сказал Амир - Я люблю тебя, мой родной.- сказала я в ответ ему. ❤️❤️