Встала поздно, так как после помолвки такая усталая была, что еле дошла до кровати. Ноги болят после туфель. Встала, убралась, сделала водные процедуры. Спустилась вниз, а там никого нету. Приготовлю завтрак хоть, спустя 15 минут яичница с помидорами была готова, поела и убралась. Когда выходила из кухни, то туда заходили родители. Поднялась в комнату Заура, и легла на его кровать. Хочу на каток! Позвоню Миле и попрошу со мной поехать.
- Алло
- Миль, салам.
- Алейкума, как ты?
- Я нормуль, Миля поехали на каток?- сделала ещё жалостливый голос, хихи
- Блин, родная прости, мы с Ибрагимом должны поехать по магазинам.
- Черт, ладно, давай пока
- Пока, целую.- скинула, и позвонила Амиру.
- Маленькая привет!
- Привет родной.
- Что с твоим голосом?- обеспокоено спросил
- Обещай, что сделаешь?- хныкая я говорила
- Все что угодно!
- Обещаешь?
- Да, что случилось, говори солнце.
- Поехали на каток?- тихо сказала. На той стороне трубки слышен был ржачь, именно ржачь а не смех.
- О господи, я так с ума сойду. Готовься я еду за тобой.
- Спасибо!!- запищала от радости, и начала прыгать на кровати.
Я побежала одеваться. Надела легинсы, футболку прикрывающую попу и кардиган до колен, и кроссовки. Через час приехал Амир и вышла, он стоял облокотившись об капот. Когда я подошла я обняла его.- Привет маленькая, если ты хочешь поехать, то иди и переоденься!- прошипел он
- Не поняла?!- не, ну реально, че он права качает. Да и что переодеть.
- Иди джинсы надень, в этих лосинах ты не поедешь!
- Почему?
- Они обтягивают твои ноги.- и все это время он держал меня за талию и я была прижата к нему.
- Так, для начала отпусти меня. И, ладно, я сейчас.- он улыбнулся довольно и поцеловал в щёчку, я пошла обратно в дом и переоделась в джинсы и свитер, накинула кожаную куртку. Вышла из дома.
- Вот это другое дело. Поехали малышка.- мы сели в его машину и поехали. Доехали быстро, взяли напрокат коньки, и пошли на лёд. Амир не умел кататься,поэтому часто падал и меня с собой тянул. Провели мы время отлично, я еле как научила Тигра моего кататься, и он более менее уже умел. Спустя час мы вышли из здания и поехали в кафе. Заказали еду и ждали её.
- Ну как, понравилось??- еле сдерживала смех, потому что падал он на пятую точку.
- Да ну на хрен его, задница онемела и болит.- ещё и так скорчил рожицу и держал руку на попе.
- Утииии сердце мое, иди сюда.- он нагнулся и я поцеловала его в щечку, обняла за шею и уткнулась в шею ему, а он носиком в волосы мои. От него пахло очень вкусно. Мускатом и дорогим парфюмом.
Так просидели, пока не принесли заказ, и конечно же официантка не могла не заигрывать с Амиром, то дотронется рукой его руки, а он убирал, то нагнется, но он не обращал внимания. В конце концов она посмотрела на меня злым взглядом, а я показала кольцо на руке и язык высунула, да по-детски, но ничего не поделаешь, я такая!Поев и заплатив Амир отвёз меня домой, а сам поехал к Зауру, у них футбол сегодня. Дома я была усталая, так как бралась по дому, пропылесосила и вытерла полы, приняла душ и сразу завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя маленькая ❤️( Кавказская история любви)
Romansa❤️❤️ - Я Люблю тебя, моя маленькая.- сказал Амир - Я люблю тебя, мой родной.- сказала я в ответ ему. ❤️❤️